Дорогие читатели! Хочу извиниться за дыры в постинге. Была отвлечена детскими мероприятиями. Но я стремлюсь к вам из родительства всей душой и сегодня поговорит о двух творениях Паоло Теренци. Никогда не была поклонницей его творчества, хоть и знаю, что их немало.
Самым известным брендом, для которого трудится Паоло, является Tiziana Terenzi.
V Canto, Maori и Giardino Benessere - также детища семьи Теренци.
Maori collection посвящена коренному народу Новой Зеландии - маори.
Племена маори прибыли в Новую Зеландию из Восточной Полинезии между 1250 и 1300 годами. Название Maori возникло, когда началась колонизация Новой Зеландии Великобританией (в 1839–1840 годах), оно означает «нормальные», «обычные».
Народность Маори известно наносила на тело и лицо татуировки Та-моко (маори Tā moko, чаще моко) - это традиционная для народа маори черта. Основное отличие от обычной татуировки заключается в том, что моко наносится на кожу с помощью специального зубила «ухи» (маори uhi), а не посредством игл. В результате кожа теряет свою гладкость, и на ней появляются шрамы.
На флаконах бренда Maori вы найдете изображения этих татуировок, как отсылку к легенде бренда.
Итак, Aqua. Очень специфический аромат. В нем дыхание океана соединено с острой зеленью и ярким полнотелый красным вином. В аромате чувствуется и небольшая сладость и терпкость, он полноценный унисекс, больше даже с акцентом в мужскую сторону - виной тому тот факт, что океанические (морские) нюансы стали явным стереотипом мужского в парфюмерии. Даже я, вдыхая этот аромат ни раз и ни два, нося его с большим удовольствием и наблюдая за его раскрытием, не могу избежать некоторого гендерного перекоса.
Но в прохладном воздухе он вам подарит массу новых впечатлений. Я люблю Aqua именно за необычность, за некий диссонанс и отсутствие явной коммерческой составляющей, при которой он либо напоминает что-то востребованное и популярное, либо в нем использованы в большом количестве популярные компоненты. Нет, он даже очень характерный и не многим придется по вкусу, но чертовщинка и индивидуальность привлекает меня в нем гораздо больше, чем всё вышеперечисленное. Его хочется узнавать и носить, наблюдая, как мощные акватические ноты, раскрываясь, высвобождают фруктово-винный букет и зелень. Темперамент у аромата очень яркий, итальянский, он не успокаивается весь день, шлейфит, играет.
Аналогичный, но более спокойный эффект у Air, спокойствие ему придает мягкая сандаловая прослойка. Винные ноты есть и тут, но, встречаясь с сандалом они трансформируются, начинают звучать по другому. Там где вода звенит, воздух стелется, он влажный, тяжёлый и мягкий.
Постепенно, неярко, но явно, аромат становится сладким, но не приторным, продолжая будоражить воображение. Есть в нем и небольшая йодистость и намек на землянику или фейхоа, которые для меня похожи терпковатыми косточковыми нюансами. Специи играют свою партию, отвлекают внимание.
Оба аромата интересны, но это не люкс, который понравится всем и каждому. Безусловно, надо пробовать на коже,составлять собственное мнение. Бренд представлен в сети Рив Гош. Сейчас два этих аромата стоят очень недорого.
Знакомы с Maori?
Делитесь впечатлениями.