Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистанцы сообщили о новой проблеме при смене оператора мобильной связи с сохранением номера. Она коснется только владельцев банковских карт, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
После отмены мобильного рабства и запуска услуги по смене оператора с сохранением номера многие абоненты поменяли старых поставщиков услуг мобильной связи.
На практике выяснилось, что банковские карты нуждаются в переподключении услуги SMS-информирования, об этом сообщили пользователи соцсетей, а не сами операторы платежных систем.
По словам узбекистанцев, у многих владельцев через несколько дней после перехода услуга деактивировалась.
"По условиям услуги "Перенос номера" другие подключенные услуги контент-провайдеров, а также SMS-информирование банковских карт станут недоступны. После переноса номера данные услуги необходимо подключить заново", – так прокомментировал ситуацию представитель Ucell.
Переподключить услугу SMS-информирования можно в банкомате: необходимо отменить старую привязку и подключить заново.
Ранее мы сообщали, что при смене оператора придется сначала разобраться с паспортными данными. Операторы отказывают в переносе, если ваш номер был зарегистрирован на старый паспорт, так как он не может сдать в базу ваши данные и закрепить на них номер. Поэтому вам сначала придется посетить головной офис вашего старого оператора и обновить там паспортные данные, а затем уже обращаться к новому оператору для переноса номера.