Kia Sorento 2024 года выпуска и Hyundai Santa Fe 2024 года выпуска, которые внешне являются одним и тем же автомобилем, имеют радикально разные подходы к классу внедорожников среднего размера. Это очень даже неплохо, поскольку теперь у сопоставимых автопроизводителей можно приобрести два совершенно разных вида внедорожников. Santa Fe выбрал двухкомпонентный внедорожник в стиле Jeep/Land-Rover, в то время как Sorento больше сохранил вид городского кроссовера-универсала. Рестайлинг Sorento также позволяет ему в большей степени соответствовать привычному салону Kia, в то время как в Hyundai, похоже, задача состоит в том, чтобы все модели выглядели так, как будто они могли бы принадлежать разным брендам.
Оба этих подхода новы и заслуживают похвалы, но Sorento, здесь возможно, сработал немного лучше, так как старается заинтересовать предыдущих покупателей этой последней моделью, в то время как Santa Fe выглядит так, будто ищет кого-то совершенно нового.
Итак,
если вам кажется, что новый Sorento похож на малышку Киа Теллурид, что ж, это потому, что так оно и есть. В дизайне передней и задней частей много фамильного сходства, и это совсем неплохо. Новейший язык дизайна Kia отличителен. Очень выигрывает вид спереди: большая решетка радиатора с ярким рисунком по бокам от фар в виде световых лезвий, которые напоминают язык дизайна Cadillac.
На мой взгляд, единственным недостатком стиля Sorento является причудливый маленький хромированный акулий плавник на передней стойке, своего рода странный маленький «злокачественный нарост», поднимающийся из хромированной отделки, мне он кажется здесь совершенно неуместным. По крайней мере, в кузове X-Pro, ориентированном на бездорожье, он черного цвета и гармонирует с отделкой передней стойки.
А вот внутри, всё как всегда, прекрасно!
Внутри Sorento 2024 Kia продолжает прилагать усилия, чтобы полностью смутить своих конкурентов интерьером, отличающимся материалами и качеством сборки, которые легко можно отнести к брендам, близким к люксовым. Внутри он выглядит фантастически, особенно в топовой комплектации. Модель, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе, отличается синей обивкой салона, которая выглядит необыкновенно.
Интерьер также не уступает, и когда вы пересаживаетесь на заднее сиденье. Двери, сиденья и органы управления такие же красивые и высококачественные, как и на передних сиденьях. Возможно это где то не то, что обычно встречается в автомобилях конкурентов, но Kia все больше стремится к этому, продолжая прилагать свои усилия по повышению узнаваемости и ценности бренда.
Новинка в линейке - комплектация X-Pro, ориентированная на бездорожье, но не заблуждайтесь, это не конкретные внедорожники, какими их оценило бы большинство любителей бездорожья. Комплектация X-Line возвращается с полным приводом, блокирующимся межосевым дифференциалом, системой изменения крутящего момента и немного более мощным дизайном. Остановите свой выбор на X-Pro, и вы получите более толстые внедорожные шины на колесах меньшего размера.
Они могут доставить вас на пикник по грунтовой дороге, но поездка на них по любой двухполосной трассе может заставить понервничать. Тем не менее, в наши дни вы не сможете купить внедорожник, не включив в него какой-нибудь мощный внедорожный пакет. Предпочтёте вы более комфортную и роскошную отделку для Sorento на дороге, а внедорожник выберите для чего-нибудь более подходящего, здесь уже решать вам.