Давно не писала статьи на Дзене. Было очень много работы, а если выкраивался денёк отдыха, то хотелось его провести на природе или перед телевизором и полностью отключиться от рабочих тем. Сейчас снова появилось вдохновение и желание поделиться своими наработками. Точнее, подвести краткие итоги ушедшего лета и сопутствующей бурной деятельности. Все лето и раннюю осень я работала в ремонтной зоне с автомобилями КАМАЗ 5490, КАМАЗ 65115, 65116, 65117. В этой статье расскажу об основных болячках седельных тягачей КАМАЗ 5490. На них стоит двигатель ОМ457LA (точная копия двигателя Mercedes Axor, но все же не тот Федот, далеко не миллионник) и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S151. Автомобилей с 12 — ступенчатым автоматом в нашем парке не было. Конечно, здесь я рассказываю только о тех неисправностях, с которыми сталкивалась в процессе работы. Сделаю акцент на наиболее дорогостоящих из них. Итак, поехали. Самая частая неисправность к пробегу 500 тысяч плюс это неисправность бл
Дорогостоящие неисправности КАМАЗ 5490
23 ноября 202323 ноя 2023
2576
2 мин