Найти в Дзене
Авто из Японии

Nissan Juke: "дамский кроссовер" от 1 100 000 рублей. Остался 1 год и будет непроходным.

Знаете, почему я сейчас так редко рассказываю про Ниссан? А потому что на эту марку сильней всего подействовали санкции.
У Тойоты, Хонды, Мазды, Субару хватает популярных негибридных моделей, не попавших под санкции. У Сузуки их меньше, но все же есть. А вот у Ниссан и подчиненной ей Митсубиси ситуация хуже. Что было популярным у Ниссана до санкций? Последовательные гибриды. Сирена Епавер, Нот Епавер. Нот негибридный остался, но он популярности особой не имеет. Из кроссоверов у Ниссана был Х Трейл, был новый Кикс, который мог бы стать хитом, но просто не успел. И все на этом. Хотя нет, один остался. Ниссан Джук. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru Nissan Juke Маленький кроссовер с нестандартным дизайном. Одни считают его очень симпатичным, другие, наоборот, уродским. На вкус и цвет,
Оглавление

Знаете, почему я сейчас так редко рассказываю про Ниссан? А потому что на эту марку сильней всего подействовали санкции.
У Тойоты, Хонды, Мазды, Субару хватает популярных негибридных моделей, не попавших под санкции. У Сузуки их меньше, но все же есть. А вот у Ниссан и подчиненной ей Митсубиси ситуация хуже.

Что было популярным у Ниссана до санкций? Последовательные гибриды. Сирена Епавер, Нот Епавер. Нот негибридный остался, но он популярности особой не имеет.

Из кроссоверов у Ниссана был Х Трейл, был новый Кикс, который мог бы стать хитом, но просто не успел. И все на этом. Хотя нет, один остался. Ниссан Джук.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Nissan Juke

Маленький кроссовер с нестандартным дизайном. Одни считают его очень симпатичным, другие, наоборот, уродским. На вкус и цвет, как говорится.
В основном его покупают девушки, это такая "
дамская" машина. Хотя никто не запрещает и мужчине взять себе такого.

В Японии выпускался до конца 2019 года, а значит - остался еще один год, пока он будет проходным.
Простой Джук в средней комплектации выглядит примерно так:

Переднеприводный вариант идет с двигателем 1,5 литра на 114 лошадей, вариатор, клиренс 17 см.

Подобный Джук 2019 года, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла спокойно уложится в 1 100 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наши 50 000 за работу и стоимость доставки по России.

Полноприводная версия стоит дороже, поймать ее 2019 года почти нереально, у нее уже турбовый двигатель 1,6 литра на 190 лошадей, и полный привод у него, вот честно - не делаете его никаким внедорожником ни разу))

Это версию скорей стоит брать тем, кто хочет скоростное авто. Ну, потому что на
190 лошадях этот паркетник превращается в эдакую "бешенную табуретку")) И брать тогда надо уже версию NISMO, чтоб не только быстро, а еще и красиво было.

Или даже Nismo RS, там вообще 214 лошадей. Вот, как пример: Nismo RS 2018, пробег 58 000 км, оценка 4 балла.

-3

Вышел бы в 1 460 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наши 50 000 за работу и доставка по России. Дорого?
Ну, за обычный-то конечно, но это уже эксклюзивный спортивный вариант, разумеется он стоит недешево.

В итоге:

Касаемо полноприводного понятно - мало кому нужны такие мощности за такие цены. А вот касаемо обычного Джука....
Если рассматривать его как кроссовер - то мелковат, низковат, внедорожных качеств не имеет и т.д и т.п. А вот если рассматривать его как конкурента хетчбэкам - картина другая.

В той же ценовой категории у нас сейчас: Ярис, Мазда 2, Фит негибридный и вот как раз туда вписывается Джук. Только у него своеобразный дизайн, который некоторым реально нравится, и клиренс повыше. Если рассматривать среди хетчбэков - вполне себе интересный вариант.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений