3,2K подписчиков

Она видела ярость преследователя. 7-1

1K прочитали
- Ты меня еще попомнишь,- вылетел из кабинета Сергей, попробовав хлопнуть дверью. Но не получилось. - Хороший доводчик поставили,- кивнул Павел. Нет, Сергея он не боялся.

- Ты меня еще попомнишь,- вылетел из кабинета Сергей, попробовав хлопнуть дверью. Но не получилось.

- Хороший доводчик поставили,- кивнул Павел.

Нет, Сергея он не боялся. Такие нахрапом не действуют, силу боятся. На слабом могут отыграться, конечно. Но Павел слабым не был.

- Егор,- позвонил он в поселок к обосновавшимся там плотно детективам,- приглядите за Машей.

Маша пришла со школы, переоделась, пообедала и села за уроки.

- Бабушка, я сейчас доделаю, и пойду кроликов кормить.

- Не надо их сегодня кормить.

- В смысле не надо? Ты покормила или папа?

- Нет, мы забили всех на продажу.

Маша вылетела, клетки были пустые. Она заплакала, ведь привыкла к ним: каждый со своим характером. Она разговаривала с кроликами, дала им имена, а тут их…

- Чего ревёшь? – спросил отец.

- Папа, мне жалко, не надо кроликов на мясо.

- Так поздно, я всех уже освежевал, шкурки снял.

Маша рыдала, не могла остановиться. Отец не выдержал, тряхнул ее и слегка отвесил оплеуху. Истерика прекратилась. Маша испуганно глядела на отца:

- Успокоилась? Пей воду и иди в комнату.

***

Сегодня она глава. Три раза ее переписывала, не идет. Обязуюсь завтра написать больше

***

Маш.а ушла, легла на кровать. Слез уже не было. Она так и уснула в одежде.

Утром в школе рассказала Алисе про свое горе.

- Мы поэтому и не держим никого, привыкаем. Мама гусей как-то завела, троих. Так они у нас прожили до старости. Сторожевые гусики во дворе были. Другую живность решили не заводить. Еще нам сторожевой свиньи со сторожевой коровой не хватало.

- А еще я так рыдала, и папа меня тряхнул и ударил, чтобы я в себя пришла, я даже испугалась.

- Он не сильно?

- Нет, чуть-чуть, я просто испугалась.

Суп из крольчатины и второе она не ела, даже не притронулась. Пожевала хлеба, и все.

- Ешь, тебе говорят,- стукнул по столу отец.

-Я не могу,- упрямо сказала Маша. – Кроликов я есть не буду.

- Ешь, или я в тебя насильно запихаю.

- Не буду.

Отец соскочил, схватил ложку и стал пытаться влить в рот Маше, та сжала губы, он с усилием попытался разжать, разбил ей губу. Маша вырвалась, схватила куртку, в одну руку, сапоги в другую, и выскочила из дома. Сергей отстал, но понесся следом. Девочка влетела в лес, спряталась за деревом, натянула сапоги. куртку, и понеслась вперед. Вдруг чья-то рука остановила ее, Маша испугалась, но там стояла женщина. Она приложила указательный палец к гкбам, взяла машу за руку, и они шагнули вперед.

- Где это мы? – удивленно спросила Маша.

- В сказке,- улыбнулась женщина.

- Так не бывает.

- Бывает, как видишь. Я хранительница леса, Берегиня. Но по человечески – Мария Ивановна.

- Здравствуйте, а я Маша.

девочка с любопытством оглядывалась. Здесь как будто не было глубокой осени, заморозков. Деревья шелестели вековыми кронами, разукрашенные во все цвета, и было не холодно.

- Вы меня похитили?

- За тобой гнались, и я увела тебя от преследования. Как утихнет, вернешься. Кто это?

- Это отец.

- Это он губу разбил?

- Да, я не хотела суп из кроликов есть.

- Давай протру губу, чтобы быстрее зажила. А то она уже опухать начинает.

Берегиня достала фляжку, оплетенную берестой, чистой тряпочкой обтерла губы Маше, обработала ранку.

- А почему Вы мне помогли?

- Это мои владения. И я не хочу, чтобы они пополнились на одну невинную душу.

- Ну, папа бы меня просто поругал, но не так, чтобы я в лесу осталась.

Берегиня покачала головой. Она просто увидела ярость несущегося за девочкой человека. Он не помнил себя, хотел только догнать и бить девчонку, пока слушаться не начнет. Это могло очень плохо кончиться.

продолжение следует