Маркетолог Николас Коро проанализировал будущее русского рынка и рассказал о том, как следует относиться к притоку зарубежных компаний в Россию.
Более 20 иностранных брендов могут выйти на русский рынок в ближайшее время. Об этом ранее сообщал "Царьград".
Маркетолог Николас Коро прокомментировал изменения на рынке и спрогнозировал, как он себя поведёт в дальнейшем.
Николас Коро отметил, что преждевременных выводов делать не стоит. По его мнению, лишь 40% компаний остаются на рынке в течение года после выхода.
Некоторые фирмы не оценивают риски, а надеются занять вакантное место ушедших компаний, что не всегда удаётся.
Анализировать это можно только по итогам финансового года.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.