Введение Этот показатель является процентом посетителей сайта, совершивших одно или несколько целевых действий (покупку, регистрацию, запись) относительно всего количества посетителей. Увеличение процента конверсии - лучший путь к увеличению выручки и росту бизнеса. В данной статье мы рассмотрим семь ключевых факторов, которые влияют на конверсию сайта, и способы их оптимизации. Качество контента Контент сайта играет важнейшую роль в восприятии бренда клиентом. Содержание сайта должно быть максимально информативным, интересным и релевантным запросу. Использование разных видов контента, таких как статьи, видео или инфографика, может ощутимо повысить уровень конверсии сайта. Простота навигации Удобная и понятная навигация - это основа пользовательского опыта. Простое и интуитивно понятное меню сайта, возможность поиска по сайту, а также удобство мобильной версии помогут посетителям легко находить нужную информацию и совершать целевые действия. Доверие и безопасность Доверие посетителей к
Ключевые факторы конверсии сайта: 7 стратегий для оптимизации вашего онлайн-бизнеса
23 ноября 202323 ноя 2023
5
2 мин