Найти тему
Черный алхимик

К каким регрессологам я никогда не пойду: мнение Алхимика

Источник фото: https://risovach.ru/upload/2019/03/mem/ah-ty-suchka-krashennaya_204429626_orig_.jpg
Источник фото: https://risovach.ru/upload/2019/03/mem/ah-ty-suchka-krashennaya_204429626_orig_.jpg

...Сижу, значит, сегодня, никого не трогаю. Пользуясь небольшим окошком в работе, готовлю материалы к новой большой статье. И тут взгляд цепляется за статью коллеги-регрессолога с ее новым кейсом. Начинаю читать... Что-то очень знакомые вводные данные. Так и есть: в конце - скрин переписки с клиентом, на котором видно кусочек его фото))). Знаю, помню... Есть такой парень))

Как я отношусь к тому, что после сеанса регрессии у меня человек решает пройти сеанс еще у кого-нибудь? Да спокойно!

Алхимика не колбасит, не плющит и не трясет. Во-первых, это личное право взрослого человека - пробовать разное. Каждый выбирает для себя... Во-вторых, от моего Мироздания точно не убудет)). Придет кто-то другой, и будет другой сеанс. А в-третьих, большинство из "пробующих" позже возвращается. Если нужно, конечно.

Поэтому картин в духе вышеприведенной и со мной в главной роли вы точно не увидите))). Рвать волосА за клиентов ни себе, ни коллегам точно не в моем стиле.

Сегодняшнего парня я, кстати, даже похвалила. За что? За правильный выбор регрессолога. Потому что он действительно выбрал хороший, интересный вариант специалиста, на которого я тоже подписана.

А ведь могло быть иначе...

Итак, к кому бы я сама не пошла - ни в регрессию, ни в прогрессию:

1) К специалисту, о котором я ничего не знаю - чем живет, как, где, что думает о жизни. Это важно. Почему - подробнее расскажу в ближайшее время.

2) К тем, кто работает ради большого рубля. Продает буквально все - вебинары, обучалки, медитации. Порой - весьма успешно. Не пойду, какой бы светлый и лучистый образ не показывали мне на видео.

3) К тем, кто проводит групповые регрессии. Об этом писала уже не раз, и моя позиция в этой связи не изменилась.

4) К слишком юному специалисту. Просто в силу отсутствия у него опыта по большей части важных человеческих моментов.

П.С. ...Даже в медицине есть понятие "второе мнение". Это вполне легально, допустимо и этично. Поэтому - пробуйте, господа. Благословляю и разрешаю!)

С любовью, ваш Черный алхимик