Найти тему

Что необходимо знать о GTA перед выходом GTA 6

GTA –  одна из самых успешных игровых франшиз,  мировые продажи  которой превышают 250 тысяч единиц. Начавшаяся с игр с  видом сверху,  серия GTA  стала поистине революционным явлением  мировой игровой индустрии.

GTA 2 

После невероятной GTA 5  сложно и представить, что  можно ожидать от Rockstar дальше. Сегодня мы  рассмотрим 10 выносящих мозг  слухов о GTA 6, учитывая что  недавно RockStar  начала набирать  сотрудников для создания игры  нового поколения. 

RockStar Editor в GTA 5

Разрушаемое окружение 

Учитывая, что  некоторые здания играют ключевую  роль в сюжете, по-настоящемуразрушаемое окружение, конечно, крайнемаловероятно, но  наличие каких-тозданий, которые  можно будет снести ракетой или базукой, наверное, возможно. 

Разрушемость в  играх

Можно было бы обратиться к наработкам EA (и эй) и  использовать части  движка Frostbite (фростбайт). Если вы играли в Battlefield 1, то вы знаете, что  этот движокдовольно хорош. С таким движком мирGTA 6 мог бы  превратиться в постапокалиптический кошмар.  Реализация полностью  разрушаемого окружениясопряжена со  значительным повышением требований к вычислительным мощностям системы. На очень  мощном ПК  особых проблем  быть не должно: какие-то редкие лаги – да, но  в целом, должно быть играбельно. Проблемы могут возникнуть на консолях: будет оченьнепросто заставить  подобную игрунормально работать на PlayStation 4 илиXbox One. C другой стороны, учитывая, что GTA 6 ожидается аж в 2020, у PlayStation 4 Pro и Xbox One X есть потенциал, точнееуже даже у PS5. 

-2

Мод для GTA 5 

Возможность создать своего персонажа в сингл  игре

Редактор персонажа в GTA 5 Online 

В GTA Online можно  было кастомизировать своего героя с самого начала, нов основном сюжете такой  свободы никогда не было. Один из  лучших методов  поспособствовать погружению человека в  игровой мир – этопозволить ему  создать своего персонажа. Он может быть похож на игрока, а может просто быть  уникальным – в любом случае, это сильно персонифицирует  игровой опыт, как например в Saints Row.

В такой  игре как GTA, где  главный герой  всегда разный, создание своего персонажа будет  довольно резонным. 

Если выбирать  одежду и  прическу главного  героя можно еще со времен Vice City, то полная смена  внешности и создание собственной  легенды все еще невозможны полноценно.

Программа для изменения сохранения в GTA: 

Внешние модификации  героя лишьвоплощают эстетические  представления игрока,  тогда как выбор легендыперсонажа мог бы определять весь ходигры, подобно тому, как это сделано в Mass Effect. Наверное, было бы круто иметь возможность переносить своего персонажа в  будущие игры, но, думаю, о GTA 7 речи  пока не идет.

Больше ролевых элементов.

Скриншот из GTA SAMP 

Когда дело  касается GTA,  выявлять недостатки  для нас довольно сложно. Когда ты  с детства играешь в  игру и имеешь кучу  теплых воспоминаний о времени,  проведенном в ее вселенной, то те  редкие глюки и пара-тройка  плохих миссий нивелируются на  общем фоне. Но все-таки, при всей  свободе перемещения и относительной нелинейности прохождения,  ролевой аспект в GTA  проявляется мало. 

Разумеется, в конце GTA 5 вам  дается выбор  убить *СПОЙЛЕР УДАЛЁН*, оставив их в живых, заняться отстрелом общих врагов. На этом,  пожалуй

-3

Один из самых интригующих  слухов о следующей части – возможностьсамостоятельного выбора своей судьбы. Было бы здорово, чтобы решения, принимаемые  по ходу игры, действительно  воздействовали на  дальнейший ходсобытий.

Многие игры  заявляют о  такой возможности,  возбуждая потребительский  интерес, однако  так и не претворяют заявленное в жизнь, оставляя  игроков разочарованными и раздраженными. Надеемся, Rockstar не совершит  подобной ошибки