GTA – одна из самых успешных игровых франшиз, мировые продажи которой превышают 250 тысяч единиц. Начавшаяся с игр с видом сверху, серия GTA стала поистине революционным явлением мировой игровой индустрии.
GTA 2
После невероятной GTA 5 сложно и представить, что можно ожидать от Rockstar дальше. Сегодня мы рассмотрим 10 выносящих мозг слухов о GTA 6, учитывая что недавно RockStar начала набирать сотрудников для создания игры нового поколения.
RockStar Editor в GTA 5
Разрушаемое окружение
Учитывая, что некоторые здания играют ключевую роль в сюжете, по-настоящемуразрушаемое окружение, конечно, крайнемаловероятно, но наличие каких-тозданий, которые можно будет снести ракетой или базукой, наверное, возможно.
Разрушемость в играх
Можно было бы обратиться к наработкам EA (и эй) и использовать части движка Frostbite (фростбайт). Если вы играли в Battlefield 1, то вы знаете, что этот движокдовольно хорош. С таким движком мирGTA 6 мог бы превратиться в постапокалиптический кошмар. Реализация полностью разрушаемого окружениясопряжена со значительным повышением требований к вычислительным мощностям системы. На очень мощном ПК особых проблем быть не должно: какие-то редкие лаги – да, но в целом, должно быть играбельно. Проблемы могут возникнуть на консолях: будет оченьнепросто заставить подобную игрунормально работать на PlayStation 4 илиXbox One. C другой стороны, учитывая, что GTA 6 ожидается аж в 2020, у PlayStation 4 Pro и Xbox One X есть потенциал, точнееуже даже у PS5.
Мод для GTA 5
Возможность создать своего персонажа в сингл игре
Редактор персонажа в GTA 5 Online
В GTA Online можно было кастомизировать своего героя с самого начала, нов основном сюжете такой свободы никогда не было. Один из лучших методов поспособствовать погружению человека в игровой мир – этопозволить ему создать своего персонажа. Он может быть похож на игрока, а может просто быть уникальным – в любом случае, это сильно персонифицирует игровой опыт, как например в Saints Row.
В такой игре как GTA, где главный герой всегда разный, создание своего персонажа будет довольно резонным.
Если выбирать одежду и прическу главного героя можно еще со времен Vice City, то полная смена внешности и создание собственной легенды все еще невозможны полноценно.
Программа для изменения сохранения в GTA:
Внешние модификации героя лишьвоплощают эстетические представления игрока, тогда как выбор легендыперсонажа мог бы определять весь ходигры, подобно тому, как это сделано в Mass Effect. Наверное, было бы круто иметь возможность переносить своего персонажа в будущие игры, но, думаю, о GTA 7 речи пока не идет.
Больше ролевых элементов.
Скриншот из GTA SAMP
Когда дело касается GTA, выявлять недостатки для нас довольно сложно. Когда ты с детства играешь в игру и имеешь кучу теплых воспоминаний о времени, проведенном в ее вселенной, то те редкие глюки и пара-тройка плохих миссий нивелируются на общем фоне. Но все-таки, при всей свободе перемещения и относительной нелинейности прохождения, ролевой аспект в GTA проявляется мало.
Разумеется, в конце GTA 5 вам дается выбор убить *СПОЙЛЕР УДАЛЁН*, оставив их в живых, заняться отстрелом общих врагов. На этом, пожалуй
Один из самых интригующих слухов о следующей части – возможностьсамостоятельного выбора своей судьбы. Было бы здорово, чтобы решения, принимаемые по ходу игры, действительно воздействовали на дальнейший ходсобытий.
Многие игры заявляют о такой возможности, возбуждая потребительский интерес, однако так и не претворяют заявленное в жизнь, оставляя игроков разочарованными и раздраженными. Надеемся, Rockstar не совершит подобной ошибки