Проработав много лет в школе ( а я считаю что 8,5 лет это много), я поняла что выгорание бывает у всех, даже у детей.
Смотрю на своих второклассников и понимаю, нет у них чёткого понимания зачем они в школе, для них это игра, уроки быстро утомляют.
Ещё и вторая смена, пол дня дети дома предоставлены себе, точнее телефону, потом приходят в школу, а это вторая половина дня, энергии много, а девать её!??? Так на уроках и выплескиваем свою энергию, чтоб до дома ничего не оставлять ...
Мне тут на днях один ученик заявил:
Поставьте мне 3 и 2, я больше не хочу быть умным. Я с ребятами играть хочу.
А это, на минуточку отличник, который ещё вчера переживал что у него 4 появилась.
Я как то писала статью уже, так вот его ситуация вторая ⤵️
Мальчик конечно странный, но не до такой же степени...
Я когда в журнале КОЛ увидела...у меня дар речи пропал... Спрашиваю, что это, а в ответ: "Я у учителя сам попросил"
Следом пишет его мама, тоже ничего понять не может.
В общем, пойдем исправлять....
Есть и положительный моменты в этой четверти, дети которые раньше отвлекались и мало что успевали, теперь активно работают на уроках, да и поведение наладилось.
Вот что я поняла, заинтересовать детей на уроке можно только сменой деятельности. Нельзя просто так сидеть и 40 минут писать или читать.
Смотри учебниками в глаз - сказала я ребятам на 5 уроке 😅
Надо подумать как сделать урок не только познавательным, но и увлекательным. Пишите свои идеи и предложения. Ну а я буду делиться своими.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить всё самое интересное! Спасибо за комментарии и лайки!