Найти в Дзене
НиХаЧуХа

Рубрика "досудебные претензии". По-старинке намного лучше!

Оглавление

Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!

Жизнь развивается и не стоит на месте. Часто жизнь просто бьет ключом. Причем - преимущественно по голове.

Обратилась ко мне женщина, которая заказала очень дорогую сумочку в подарок. Так как бренды из нашей страны многие уехали, то сумочку она попросила купить свою подругу за границей и переслать её хорошей, надёжной и дорогой экспресс-доставкой. Не шарашкиной конторой. Чтобы уж наверняка и с гарантией.

Тут сами понимаете, лучше заплатить все сборы, тарифы и надбавки. Так как подарок очень дорогой - около 300 тысяч рублей.

Поэтому обратилась женщина в известную и очень крупную компанию СДЭК.

Подарок пропал!

Экспресс-доставка "за 5 дней" через пару недель стала клиентку напрягать)))

Что делают современные, технически-подкованные, смартфоно-обеспеченные и кнопко-зависимые люди в наше время?

Правильно!

  • звонят на "Горячие линии";
  • пишут в чат-бот на сайте;
  • пишут в Телеграмм-канал;
  • грозят написать в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

После этого люди получают от операторов афигенски уверенный ответ "Ваш звонок очень важен для нас" и "Ваша заявка принята - наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время".

Менеджер с вами даже иногда связывается. Уточняет, все ли у вас хорошо без вашей посылки, не вышли ли вы из себя окончательно. И любезно вам докладывает, что они "делают все возможное", после чего обещают вам перезвонить.

И так будет до тех пор, пока вы не поймете, что все эти сайты, чаты, боты и горячие линии в принципе не предназначены для решения ваших проблем. Слова к делу вы не пришьете. Чаты в суд не понесете. Юридические отделы этих компаний просто отдыхают, пока до вас не дойдет бред происходящего.

Примерно так же было у меня в аналогичной истории:

Чуть не "сэкономили". Доставка. Досудебное урегулирование.
НиХаЧуХа12 сентября 2022

Больше бумаги - чище Ж.......

За месяц моей клиентке ни разу не пришло в голову подать даже простенькую бумажную претензию. Даже не досудебную. А просто обычную.

Когда экспресс-доставка перевалила за срок 1 месяц, а её звонок был компании СДЭК по-прежнему "очень важен", она решилась наконец-то мне позвонить.

Ровно 1 сутки

Это срок поиска посылки после того, как отправленную официально почтой досудебную претензию отсканировали, и с приложением чека почты дополнительно сбросили в чат-бот, в вотсап менеджера, и на электронные адреса на сайте СДЭК.

-2

Сумочка нашлась практически сразу

Так что, любимые мои. Цифровизованные мои. Технически-подкованные мои. Кнопко-зависимые мои. Смартфоно-обеспеченные мои.

Без бумажной досудебной претензии, отправленной почтой с чеком:

НЕ НАДО НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ!

НЕ НАДО В ЧАТ-БОТ!

НЕ НАДО В ТЕЛЕГРАММ!

Не тратьте ваше время и нервы на эту лабуду.

Как до сих пор говорит моя дочка - ПОЗЯЗЯ (пожалуйста)!

Если у вас что-то пропало, то лучше старым, верным, испытанным судами и ГПК РФ способом. Досудебными претензиями.

Поверьте - так эффективнее!

_____________________________________________________________________________________

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки