- Да, хорошо, спасибо, пап. – Ривая смотрел вслед удаляющемуся за горизонт силуэту чёрного дракона. Он стоял в хорошо ухоженном садике заброшенной церквушки на окарине города, в которой жил уже почти что год. Солнце приятно светило куда-то в макушку, постепенно, будто природа просыпалась ото сна, началось шевеление в кроне деревьев и кустах, стали снова щебетать птицы.
- Вау! Твой отец – просто нечто. Причём буквально, ха-ха! – Палиста вышла откуда-то из-за обломков, частенько встречающихся в забытой богом местности. – Чёрт, - она подошла ближе и положила руку ему на плечо посматривая что это он нашёл в пустом, хотя и красивом небе, - почувствовала себя словно на родительском собрании. А ведь у меня ещё нет детей! Какой кошмар, с тобой и до седин не далеко.
Он наконец обернулся на её голос.
- Хотя, это получается какое-то собрание на оборот? Ведь я не твоя мать, это он твой родитель… Но я ж и не нянька!
- Почему? – Голос его был тихий и ровный, будто он только проснулся. – Своего рода это твоя работа – следить за мной.
- Ну уж нет, это твоя работа – не убегать от меня и слушаться, а моя - работать свою работу.
- Но если взглянуть на реальность? Что получается?
- Да ничего не получается, вот именно! – Временами с горяча Палиста так и хотелось ударить этого умного тухляка, но уж кому как не ей знать, что далеко не к каждому дело применимо насилие. А если честно говорить, то она бы предпочла и вовсе без него обходится. – Ладно, время идёт, жизнь продолжается.
Они немного постояли молча. Кажется Ривай смаковал пробуждения природы, но когда, по его мнению, оно закончилось, развернулся и пошёл в глубь сада.
- Кажется, папа навёл небольшое оцепенение на окружающую область, но тебя это не коснулось… Интересная снисходительность.
- Блин, и всё-таки, не могу поверить, что между вами такие тёплые отношения. – Затараторила Палиста о своём. – Па-па, - произнесла она по слогам, - как мягко и сладко звучит! Я думала у вас что-то вроде отношений короля и принца. Ну, знаешь, отец – весь такой величественный, и ты –отпрыск, по сравнению с ним – совсем ещё зелёный и неумелый… И знаешь, он даже со мной так разговаривал, как будто мы запросто так встретились где-нибудь в баре побеседовать о том о сём. Не знаю, говорил ли он тебе это, однако он совсем на тебя не злится и любит ничуть не меньше, чем раньше.
- Говорил. Он ничего не скрывает от меня. Иногда от этого есть польза, иногда – вред. – Он как-то многозначительно вздохнул и обернулся на неё снова. Парочка прошлась до главного и единственно целого здания на участке – церквушки, которую Ривай бережно ремонтирует и поддерживает в приемлемом состоянии. Встали у свеженьких дверей. – Не понимаю твоих восторгов.
- А? – Палиста немного оторопела. – А что тут понимать? Я просто рада, что … Что даже у демонов такие, эм, человеческие отношения? На самом деле иронично, но не у каждого человека такие есть.
- В этом нет ничего удивительного, лишь закономерности социального и биологического развития, если это применимо к нам, но точно применимо к людям. – Демон опёрся о двери и начал лекцию профессорским тоном, хотя не все слова он мог на ходу подобрать уместно.
- Избави боже меня от твоих лекций. Пойдём обратно, у меня ещё бумаг неразобранных вагон и не то, чтобы маленькая тележка. – Она развернулась в сторону ворот. – Кстати, папонька-то не спешит избавлять тебя от проблем. А очень мог бы.
- У него свои методы воспитания. – Ривай смиренно пошёл за ней. – К тому же, неужели ты так хочешь наступления конца света?
- А он может? – Хохотнула она. – Знаешь, я бы была не против, ужасно устала шея.
- Судя по тёплому тону в разговоре, он даже не планирует.
- Эх… Интересные методы воспитания. Это не из-за них ты тут? Они случаем не называются «спихнуть всё на других»?
- Кто знает. Джеральдина-то он не спихнул, наоборот, взял чужого под своё крыло.
- И ты ревнуешь?
- Нет, просто задумался. Их способности и, кажется, даже способ мышления схож. Удивительное совпадение в отличие от меня. Но если судить по Джеральдину, больше любви всё-таки всегда доставалось мне.
- Это гордость заиграла?
- Да нет, просто сам факт, что во «взрослости» он поддерживает связь практически только со мной. Я не слышал от них обоих ничего друг о друге, будто детские годы они провели порознь.
- Ну, подозреваю детство Сомнекстеррикса действительно прошло несколько раньше… - Подшутила Палиста над неудачным словесным оборотом.
- Ты поняла о чём я.
- А не может быть так, что это ты в детстве заставил его взять Жору на попечение, будто он твоя самая лучшая игрушка или домашний питомец? Знаешь, как богатые родители готовы пойти на всё, лишь бы замкнутый ребёнок хоть с кем-то проводил время и был счастлив.
- Я не помню. Никто не помнит.