Найти тему
Взрослая женщина

Праздник к нам приходит, профессиональный!!! Празднуете день своей специальности?

Сегодня утром скрипел и разрывался телефон. В ватсап летели открытки с поздравлениями. Шумная движуха началась в рабочих профессиональных и некогда учебных чатах. 

Чаты с личной перепиской с клиентами тоже сообщали о поздравительных картинках. 

Что ж - приятно! И весело. Психологи, люди веселые. Любим сами над собой пошутить и посмеяться. Так что сегодня день хороших эмоций у меня! 

И самое время вспомнить о своем обучении и написать слова благодарности человеку, который 4 года преподавал мне, нам, обучение групповое было - это тонкую науку. Хачатурян Сергей Джаванширович, кандидат психологических наук. Спасибо ему огромное! 

Много книг у меня профессиональных, читаю постоянно, вникаю. Но те лекции, что записаны у меня на телефоне на обучении у Сергея, самые ценные и дорогие. Многие вещи от частого переслушивания постепенно раскрывали свою глубину, знания плюс опыт - и о, счастье, ты вдруг видишь то, что раньше было скрыто. 

И сегодня хочу показать вам, мои читатели, фотографии, регистрирующие мой путь обретения подтверждающих документов об образовании, научению метода и возможности практиковать. Они дороги для меня 🧡. 

Получила удостоверение о прохождении курса «Индивидуальное консультирование»
Получила удостоверение о прохождении курса «Индивидуальное консультирование»

Как-то все складывалось у меня с учебой. В 48 лет начала обучение на психолога. Дистанционно училась в институте профессиональной подготовки, а очно в тот же год - у Сергея на курсе повышения квалификации. Причем совпало так, что Индивидуальное консультирование - это самый первый и необходимый метод, чтобы практиковать. Очень устала в тот год, много сидела, мало двигалась. Работа и два обучения. Глаза немного посадила.

А это год спустя получила удостоверение о прохождении курса «Семейное консультирование»
А это год спустя получила удостоверение о прохождении курса «Семейное консультирование»

Курс Семейное консультирование - самые базовые знания. Считаю, что без него никуда. Мы формируемся в семье, все у нас оттуда. И для индивидуальных консультаций эти знания очень важны.

Еще через год - получила удостоверение «Кризисное консультирование и терапевтические интервенции»
Еще через год - получила удостоверение «Кризисное консультирование и терапевтические интервенции»

Кризисное консультирование - был третьим годом обучения.

Ну и четвертый год - Терапевтическое НЛП

С Сергеем и удостоверением об Терапевтическом НЛП
С Сергеем и удостоверением об Терапевтическом НЛП

Иногда меня спрашивают, как ты так? Раз!!! И стала психологом? Нет, не раз!!! Не быстро и просто. Путь. Долгое обучение, время, труд. Поддержка Учителя и соучеников. И частная практика.

Друзья! Если Вам был интересен мой рассказ обо мне, поддержите пост лайком!

И расскажите в комментарии о себе, кто Вы, как зовут, какая у Вас профессия?