Сегодня попросили приехать продиагностировать Мерседес Gelendwagen AMG 2011 года родной пробег 240 тысяч.
Ситуация была следующая:
Владелец обратился в небольшой сервис, который находился рядом с работой. Машина при нажатии на газ начинала троить и загорался Check, и коробка падала в аварию. Продиагностировав авто Launch, работники автосервиса увидели ошибку по педали газа, второй датчик не работал, и несколько общих ошибок по некорректной работе дросселя. Star Diagnosis в сервисе не было, поэтому работники приняли решение ремонтировать как есть. После замены педали газа одна ошибка ушла. Об ошибках по дросселю, который выдал Launch, механик решил почитать в Интернете более подробно.
Почитав форумы, механики решили, что во всех ошибках «виновата» прокладка под впускном коллектором по левой стороне. Естественно, перед демонтажом впускного коллектора, так как у нас практически всегда отсутствует культура сборки-разборки двигателя, работники решили не мыть и не чистить наружную часть двигателя в развале блока от грязи и песка.
При снятии коллектора песок, грязь и все, что годами лежало в развале блока, попало в 5, 6, 7 цилиндры. При первом запуске двигателя после ремонта сразу задрало очень сильно 6 цилиндр, компрессия упала до 4 бар, также задрало 5 и 7 цилиндры, но не так сильно.
Естественно, в такой ситуации машина отключила все 3 цилиндра из-за большой детонации и начала очень сильно троить, практически глохнуть.
По итогу эндоскопия 6 цилиндра показала следующую картину:
1. электрод свечи был сильно погнут инородным предметом, который попал на поршень при разборке. При ударе также центральный электрод загнулся и рассыпался его керамический изолятор.
2. Глубочайшие задиры на стенках цилиндра, которые выглядели как сливные борозды.
3. По моей просьбе вывернули масляный фильтр чтобы проверить на предмет металлической пудры. К сожалению, владельца, который присутствовал при выяснении ситуации, кто же все-таки виноват, что авто превратилась в недвижимость, пудра была, хотя двигатель работал не более 20-30 секунд.
По этой ситуации пока не известно, чем она закончится.
Факт в том, что авто превратилось в недвижимость.
Стоимость нормальной капиталки двигателя AMG или покупка б/у с гарантией в отличном состоянии будет от 1 млн. рублей в среднем. Очевидно, что виноват сервис, и если он исправит ситуацию, то вопросов нет, а если дело дойдет до суда, то перспектив у владельца Gelendwagen крайне немного (никаких официальных документов по приему и ремонту авто не оформлялось, все на честном слове).
Подводя итоги, следует сделать следующие выводы – всегда нужно начинать любые ремонтные работы с входной диагностики только Star. Если его нет в сервисе, куда вы отдаете авто, либо отказывайтесь от такого сервиса сразу, либо договаривайтесь, что перед началом работ, сервис пригласит диагноста с мерседесовским оборудованием.
#диагностикамерседес #ремонтмерседес #Mercedes #мерседес #AMG #Gelendwagen #dasxentry #STARDIAGNOSIS