Прихожу на работу, слышу злобное шипение коллеги:
- А почему я должна зависеть от теста для пирожков или ноготочков? И вообще от вашего тренера? Нет, если вас устраивает постоянная смена времени тренировок из-за пирожков и ноготочков – это ваше дело. Но при чем здесь я? Я не девочка на побегушках.
***
Рассказываю. Коллега – это сестра моя, которую здесь зовут Ведьма Анафемовна. Примерно так она выглядит:
Шипела она на маму своей ученицы. А почему шипела – она мне вечером печально поведала. Так что дальше от первого лица.
***
Занимается у меня семиклассница. Ну, ты видела и ее, и маму ее. Обе такие…нехуденькие. Кто ж знал, что все дело будет в этом.
Один раз девочка не пришла на урок. Звонила мама, очень извинялась – они ходят к тренеру, а тренер записалась на ноготочки, ну, вы понимаете, всем же хочется быть красивыми. Поэтому она им расписание поменяла. Тренер, в смысле. И на наш урок девочка не успевала. А предупредить забыли.
Ладно, поняла и простила, бывает.
Второй раз девочка не пришла на урок. Звоню маме. Мама:
- Ой, вы знаете, у нас тренер тесто на пирожки поставила, поэтому тренировку перенесла. Вы же сами понимаете, пока оно поднимется, пока настоится. Мы к вам не успевали. А сказать забыли, замотались, уж извините.
В третий раз девочка не пришла на урок. Но пришла на следующий после своего. Разумеется, была отправлена домой, потому что шел урок с другим человеком, который ничего не перепутал.
Звонит мама. Разъярённая и негодующая. Как посмели ребёнка отправить домой, когда она сквозь бурю, град, снег, дождь и палящий зной мужественно пришла к нам на урок? У ребенка теперь психологическая травма. Я говорю маме, что тогда девочке тем более ни к чему усугублять эту травму, продолжая занятия у репетитора, её (травму эту) нанесшего.
Думала, все, вопрос разрешился. Нет, приходит мама вместе с девочкой. И настаивает на продолжении занятий «вот только нам бы завтра перенести, а то тренер…»
***
Вот на этом слове Ведьму Анафемовну и триггернуло. И она высказала всё, что думает по этому поводу. И девочку с мамой весьма решительно выперла. Так потом мама еще пару раз писала примерно так:
- Может, у вас изменится настроение, и вы нас всё-таки возьмёте?
Ну да, это просто настроение у Ведьмы Анафемовны такое было – выгонятельное. )))
Мораль и вывод. Мы все зависим друг от друга. В частности, репетитор зависит от желания домочадцев тренера поесть пирожков и от скорости поднимания теста. А учеников надо набирать тонких и неспортивных. Чтобы не ходили ко всяким тренерам. ))))
Вы согласны?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
А вечером будет заключительная статья о письме на ЕГЭ. О всяких мелочах, которые надо учитывать, иначе они вас погубяяяят! )))
На всякий случай напомню, что про письмо отдельная подборка: «ЕГЭ. Задание 37 – электронное личное письмо»
Вот о чем я писала 23 ноября в прошлом году:
Как мы развиваем спонтанную речь у учеников. И некоторые наблюдения
Подарок от моей подруги самой себе
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.