Найти в Дзене
VIKINGgamer

Left 4 Dead была провальна при запуске, а продолжение вышло уже через год!

Создатель Left 4 Dead говорит, что причина, по которой ее продолжение вышло уже через год, заключается в том, что оригинальная игра была настолько провальна, что никто в Valve не хотел больше над ней работать.

Ветеран Valve Чет Фалишек рассказал о быстром повороте между Left 4 Dead, вышедшей в 2008 году, и Left 4 Dead 2, полноценным продолжением, вышедшим всего год спустя. По словам Фалишека, причина перемен в том, что «Left 4 Dead была настолько сломанной вещью, что никто не хотел ее трогать».

Valve приложила немало усилий, чтобы превратить Left 4 Dead в феномен, которым она стала, но даже при этом Фалишек признает: «Я не думаю, что посторонние люди смогут оценить, насколько сломанным был движок Left 4 Dead, но его все еще выпускали». Карты загружались по несколько раз, и попытка решить эту проблему приводила к тому, что выжившие случайным образом исчезали из игры.

-2

Подобная программная катастрофа — главная причина, по которой Left 4 Dead 2 позиционировалась как полноценное продолжение. «Не было никакой возможности поддерживать моды для Left 4 Dead так же, как мы это делали для Left 4 Dead 2», — утверждает Фалишек. Позже в интервью он хвалит «безумную» широту сообщества моддеров L4D2.

На данный момент закулисный хаос разработки игр не является сюрпризом: Valve далеко не единственная компания, предлагающая истории о том, как одна технология раскрывает совершенно отдельную часть игры. Но гораздо реже можно увидеть, как технологические недостатки одной игры превращаются в продолжение, превосходящее всего на 12 месяцев оригинал.

Шутеры
4634 интересуются