Банк «Тинькофф» принял решение снять свой баннер с Московских триумфальных ворот, как сообщает редакция SPB.DK.RU. Причины такого решения пока неизвестны. Однако, когда баннер был установлен в октябре, это вызвало значительный резонанс в петербургских медиа. Гигантский баннер был виден на расстоянии нескольких станций метро до Московских ворот.
Можно предположить, что другие компании, вдохновленные примером «Тинькоффа», возможно, не захотят продвигать свои услуги таким способом. Ведь Московские триумфальные ворота являются символом успехов русской армии.
Напомним, что реставрационные работы на Московских триумфальных воротах начались в феврале 2023 года и должны быть завершены к октябрю 2024 года. Сама арка была построена в 1838 году в честь побед русских войск в Русско-Персидской и Русско-Турецких конфликтах. Последняя реставрация производилась в начале 2000-х годов.
Контракт на реставрацию был присужден ООО «Реставрационная мастерская «Наследие», основательницей которой является Ольга Щедрова, по данным ЕГРЮЛ. Компания имеет на своем счету 326 выигранных тендеров на общую сумму 4,9 млрд рублей. За последние полгода ключевыми заказчиками для компании были ГКУ «Мосреставрация» и государственный музей-заповедник «Петергоф».
В прошлом году компания сообщила о выручке в размере 1 млрд рублей и чистой прибыли в 16 млн рублей.