Отзывы о чайно-гибридной розе «Эшли» (Ashley)

701 прочитал

Яна, Урал:

"Эшли" - роза первогодка в моём саду. Если бы в саду можно было посадить только одну розу, выбрала бы еë!

Роза- праздник. ЧГ, но высокая, выросла за сезон до метра, куст раскидистый. Ничем не болела. Цвела как одиночными цветеами, так и кистями.

Роза меняет свой цвет и форму цветка. Держит цветки очень долго. На дождь и солнце не реагирует. Перерыв в цветении не большой.

Я посадила 3 "Эшли" треугольником в разные посадочные. Но, и одна роза богато выглядит.

Я к ней неровно дышу, пока не могу быть объективной. ☺У моей пока нет недостатков. Заказала ещё три - "Эшлей" много не бывает) 😁, хочу ещё штамб.

фото Яны
фото Яны
фото Яны
фото Яны
фото Яны
фото Яны
фото Яны
фото Яны
фото Яны
фото Яны

Татьяна:

Розочка превосходная, Любимка.

фото Татьяны
фото Татьяны

Мария:

Очень красивая выносливая роза , у меня первогодка, Питомник Анна-розы..

фото Марии
фото Марии

Алла, Подмосковье:

Роза Эшли - красавица невероятная. Очень люблю эту розу. Моей розе три года, посажен один куст. На дожди не реагирует. Отличная роза для Подмосковья.

фото Аллы
фото Аллы

Лилия, Саратов:

Эшли 2 года, растёт в притенении соседскими огромными абрикосами, прямого солнца нет, не такая обильная как у многих на солнце, но куст широкий сформировала, округлый, зацветает ближе к концу июня, цветет 3- 4 недели и перерыв достаточный, вторая волна есть, но цветок уже мельче. Думаю, к условиям привыкла и декоративность выдаст летом 2024.

фото Лилии
фото Лилии

Татьяна, Сибирь:

В прошлом году осенью сажала 3 саженца Эшли. После страшной зимы 2022-2023 выжили 2 саженца. Замечательно восстановились и чудесно цвели. Очень довольна этим сортом. Цветов много и они очень пышные. Чудо-роза!

фото Татьяны
фото Татьяны

Светлана, Ульяновск:

Присоединяюсь к восторженным отзывам. У меня пока первогодка 2023, но уже впечатлила красотой и силой.

фото Светланы
фото Светланы

Елена, Ставрополь:

Красивая роза, очень много восторженных отзывов, присоединюсь к ним!

фото Елены
фото Елены
фото Елены
фото Елены

Ирина, Подмосковье:

1-й год розе. Крепкая, я такие люблю!

фото Ирины
фото Ирины

Татьяна:

У меня "Эшли" третий год растет и каждый год удивляет! В прошлом году 2022-2023 у нас морозы стояли с конца ноября до середины декабря под сорок градусов. У "Эшли" это была первая зимовка, но так как все первогодки перенесли зиму хорошо по сравнению со взрослыми розами то я как-то не обратила внимание. Нынче в 2024 на этой"грядке" ситуация хуже чем у всех. Есть розы подмерзшие, есть с ИО. А вот "Эшли" как будто и не заметила зиму! Поэтому, роза очень хорошая. Единственный маленький минус это то, что пока у куста тонкие ветки,а цветки крупные и очень тяжелые. Поэтому они ложатся на землю,а после дождя мараются. Но, я думаю, что этот минус исчезнет с возрастом розы. Да и еще немаловажная вещь, она у меня не болела ни разу. А вот правда запах есть или нет не помню. Просто для меня этот показатель всегда на последнем месте. Да и роз много - всего не упомнишь!

фото Татьяны
фото Татьяны
фото Татьяны
фото Татьяны
фото Татьяны
фото Татьяны
фото Татьяны
фото Татьяны
фото Татьяны
фото Татьяны
Буду рада Вашим комментариям и отзывам об этом сорте и, желательно, с указанием региона)


Спасибо за внимание!