Найти тему
Новости

Фиаско автономных такси. Они требуют в среднем 1,5 оператора на машину

Оказывается, автономные такси, работающие в Сан-Франциско, требуют большего обслуживания, чем классические автомобили. Автономные такси Cruise, находящиеся под постоянным наблюдением оператора, требуют в среднем до 1,5 человека на машину, причем вмешательство происходит через каждые 4-8 км.

Улицы Сан-Франциско являются испытательным полигоном для автономных автомобилей. Вождение беспилотных автомобилей, в том числе такси, — обычное и частое явление. Waymo (Google), Cruise (General Motors) и ряд других компаний тестируют здесь свои технологии в условиях реального дорожного движения. Некоторые автомобили с автономным управлением используются для доставки еды или в качестве такси. Предполагается, что автономные автомобили позволят сэкономить и сделать поездки более безопасными. Только вот пока беспилотные модели всё же требуют оператора, и на один самоуправляемый автомобиль приходится больше операторов, чем в случае с классическим автомобилем.

Тестирование автономных автомобилей — высокие затраты, аварии, необычные происшествия

В среднем на одно такси без водителя приходилось 1,5 оператора. А значит расходы на содержание автономного автомобиля возрастают. Тем более что оператор должен быть подготовленным специалистом, а стоимость одного только автономного автомобиля на сегодняшний день составляет около 250 000 долларов. Кроме того, с автономными автомобилями часто происходят не только инциденты, но и серьезные аварии.

Компания Cruise лишилась лицензии в Калифорнии после аварии, в которой автономное такси наехало на женщину, сбитую другим автомобилем, и от силы удара попала под колеса роботакси. В комментарии журналу в Forbes, компания признала, что автономный автомобиль, после того как женщина попала под колеса машины, не успев затормозить, проехал еще несколько метров, после чего съехал с дороги и припарковался на обочине. Это привело к тому, что женщина получила серьезные травмы

Авто
5,66 млн интересуются