Я уже писала статью про рейтинг в Московской Электронной Школе. Тогда я его раскритиковала. Об этом можно почитать тут:
Если кратко, то писала я о том, что с точки зрения педагогики и психологии в корне неправильно публиковать такой рейтинг, где каждый учащийся находится на определенной позиции в классе. Ведь слабые детишки будут видеть себя в отстающих, будут переживать из-за этого. Это совсем не мотивация для того, чтобы учиться лучше.
Но все же в этом рейтинге есть положительные моменты. Об этом - ниже ⬇️.
Для начала напомню, как этот рейтинг найти. Заходим в "Оценки" и выбираем "Рейтинг". Всё просто.
Так вот этот рейтинг ☝️ совершенно не информативен. А для некоторых ребят ещё и вреден.
НО. Если прокрутить страницу ниже, будет надпись "Рейтинг по предметам". А вот здесь можно найти полезную информацию.
Сразу оговорюсь, в любом случае, будет корректнее, если такая функция будет только в аккаунтах родителей. Но не детей. Есть дети, которым все равно, а есть нежные натуры.
Сам по себе рейтинг по предметам, конечно информативен, но опять же не корректен, по той же самой причине. Нельзя детей сравнивать между собой. Только самого ребёнка с самим собой сейчас и в прошлом.
Вот так он выглядит 👇.
Но ещё тут есть информативный график. Во-первых, он показывает динамику успеваемости ребёнка (как раз то, о чем я писала выше сравнение успехов ребёнка сейчас и в прошлые периоды). Во-вторых, график отображает среднюю успеваемость по классу. И можно посмотреть и сравнить. Ну и сделать соответствующие выводы.
Вот только в таком виде бы и оставить эту информацию. Очень информативно. И вполне этого достаточно. А не устраивать гонку между учениками (а то ещё и между родителями).
Читайте также ⬇️⬇️⬇️