Найти тему
1K подписчиков

Одна пропавшая раса Baldur's Gate 3 заслуживает большей любви в DLC BG3

316 прочитали

Baldur's Gate 3 указывает на одну фэнтезийную расу, даже не показывая ее, и изучение этого направления в любом будущем DLC пойдет ей на пользу.

Baldur's Gate 3 указывает на одну фэнтезийную расу, даже не показывая ее, и изучение этого направления в любом будущем DLC пойдет ей на пользу.
  • В Baldur's Gate 3 широко представлены фэнтезийные расы из Dungeons & Dragons , но есть одна недостающая раса, которая могла бы добавить глубину и изюминку в игру, — это орки.
  • Отсутствие одной расы в игре дает возможность будущему DLC представить эту фэнтезийную расу и добавить больше разнообразия в игровой процесс.
  • Хотя гоблины являются главными антагонистами в Baldur's Gate 3 , включение этой расы все равно может внести в игру интересный и уникальный элемент, поскольку у них разные роли и характеристики.

В Baldur's Gate 3 в целом широко представлены ключевые фэнтезийные расы изDungeons & Dragons, но одна недостающая раса может многое добавить к игре. Список рас, доступных при создании персонажа, взят прямо из «Руководства игрока»пятого издания настольной игры, с парой интересных дополнений, позволяющих детализировать список таким образом, чтобы он соответствовал сюжету и духу игры. Другие интересные расы, которые обычно не являются игровыми, появляются в форме NPC: от незабываемо коварных кобольдов до пожирателей разума, которые играют важную роль в повествовании.

В некотором смысле список фэнтезийных рас, которые игнорируются в Baldur's Gate 3, имитирует те, которые часто не упоминаются в справочниках и кампаниях DnD . Когда дело доходит до боя, Baldur's Gate 3 отлично справляется с обеспечением разнообразия от битвы к битве, поэтому большинство придирок к доступности рас в конечном итоге являются просто придирками. Тем не менее, определенно есть области, где игра делает явные сокращения ради более эффективного управления разработкой. Например , сильное присутствие демонов в значительной степени склоняется к камбионам в Baldur's Gate 3 , и это не единственная раса, которая принимает определенный уклон, чтобы сохранить фокус.

В DLC Baldur’s Gate 3 должны быть добавлены орки

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Неудивительно, что за полуорков можно играть в Baldur's Gate 3, а за орков — нет , поскольку это решение соответствует « Руководству игрока DnD» , но полное отсутствие орков в игре объяснить немного сложнее. Хотя орки, очевидно, необходимы в мире для того, чтобы полуорки вообще существовали, они остаются совершенно вне поля зрения на протяжении всего повествования. Это ни в коем случае не является каким-то препятствием, но оно дает прекрасную возможность добавить эту фэнтезийную гонку в будущие DLC для игры.

Baldur's Gate 3 берет на себя задачу создания интересных персонажей, которые во многих случаях играют против стереотипов своей расы, и запоминающийся NPC-орк может стать отличным дополнением к этому составу. Хобгоблин Блург и пожиратель разума Омелуум — два знаковых примера этой техники, поскольку этот дуэт оказывается одновременно полезным и интересным при исследовании Подземья в первом акте игры. Враждебные орки также могут представлять собой хорошую угрозу, поскольку их физически внушительный характер хорошо развивается по сравнению с ордами гоблинов, с которыми можно столкнуться в начале истории.

Играбельные орки могут стать хорошим дополнением к BG3

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Полуорки, может быть, и являются более классической игровой расой DnD , но в пятом издании уже существует сильный прецедент принятия мантии орка. В «Руководстве по монстрам» Воло в разделе «Чудовищные искатели приключений» представлены варианты игровых персонажей-орков, включая их наряду с медвежонками, гоблинами, хобгоблинами, кобольдами и яун-ти. Изменения, касающиеся игровых орков, появились в Eberron: Rising from the Last War и сохранились благодаря дальнейшему включению этой опции в « Руководство исследователя по Уайлдмаунту» и «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной» , что сделало этот вариант особенно хорошо документированным на данный момент.

Версия орков, представленная в « Руководстве Воло по монстрам», как правило, является более слабым выбором, чем полуорки, поэтому лучше придерживаться более поздних воплощений.

Baldur's Gate 3 уже поддерживает игровые расы, традиционно считающиеся злыми, такие как дроу, дуэргары и гитьянки, поэтому орки не будут нарушать какие-либо традиции в этом отношении. Изменение отношения к тому, что представляет собой интересное и ценное построение мира, с годами, как правило, отодвинуло отношение к фэнтезийным расам от универсальных моральных ценностей, поэтому вряд ли можно было бы и речи о том, чтобы сыграть доброго орка, особенно учитывая ценность ролевой игры в противостоянии с орочья традиция стремиться к лучшему будущему. Это также может быть забавным выбором для злого прохождения и, возможно, идеально подходит для хаоса, свойственного некоторым подклассам варваров.

Основным недостатком орков, как представлено в «Руководстве по монстрам» Воло, было пониженное значение Интеллекта, но последующие книги устранили это, сохранив при этом повышенную Силу и Телосложение. Функция «Агрессивный» дает им возможность использовать бонусные действия для приближения к врагам, что может сделать бой в Baldur's Gate 3 веселым и динамичным. Мощная сборка также будет хорошей функцией для увеличения грузоподъемности в игре, которая сильно полагается на это, и выбор Primal Intuition нескольких навыков для достижения превосходства прекрасно связывает вещи воедино.

Baldur’s Gate 3 фокусируется на гоблинах, а не на орках

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Наиболее очевидное объяснение полного отсутствия орков в игре заключается в том, что Baldur's Gate 3 фокусируется на гоблинах, которые выступают в качестве главных антагонистов сегмента Рощи Друидов в Акте 1. Гоблины и орки часто используются в похожих злодейских ролях. восходя к тому, как Толкин сам менял эти термины. Поскольку Акт 2 и Акт 3 Baldur's Gate 3 движутся в направлении различных типов угроз, справедливо будет сказать, что у орков нет серьезного повествовательного пространства, которое они могли бы занять, не вмешавшись в утверждение, что гоблины сделали ставку на себя.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Тем не менее, орки все еще могут добавить немного изюминки в Baldur's Gate 3 . Выведение рас из их стихии — это инструмент, который игра не боится использовать, и его можно было бы легко использовать, чтобы выбросить некоторых орков во второй или третий акт, не делая ситуацию невероятной. Они также могли быть побочной угрозой в первом акте, возможно, подобно троллям, которые видят незначительную степень участия. Хотя выбор, ориентированный на гоблинов, вполне эффективен, исключение орков не было совершенно необходимым следствием.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Полуорки по-прежнему неплохо справляются со своей задачей, привнося немного орков в Baldur's Gate 3 , но трудно спорить с тем, что введение самих орков не добавит чего-то в игру. Справедливости ради разработчику Larian Studios, у DnD огромный выбор контента, и они никак не могли бы включить в настольную игру даже близко все крутое при запуске. Однако DLC был бы идеальным способом добавить еще несколько запросов, и включение орков в мир Baldur's Gate 3 было бы отличным выбором.