Baldur's Gate 3 указывает на одну фэнтезийную расу, даже не показывая ее, и изучение этого направления в любом будущем DLC пойдет ей на пользу.
- В Baldur's Gate 3 широко представлены фэнтезийные расы из Dungeons & Dragons , но есть одна недостающая раса, которая могла бы добавить глубину и изюминку в игру, — это орки.
- Отсутствие одной расы в игре дает возможность будущему DLC представить эту фэнтезийную расу и добавить больше разнообразия в игровой процесс.
- Хотя гоблины являются главными антагонистами в Baldur's Gate 3 , включение этой расы все равно может внести в игру интересный и уникальный элемент, поскольку у них разные роли и характеристики.
В Baldur's Gate 3 в целом широко представлены ключевые фэнтезийные расы изDungeons & Dragons, но одна недостающая раса может многое добавить к игре. Список рас, доступных при создании персонажа, взят прямо из «Руководства игрока»пятого издания настольной игры, с парой интересных дополнений, позволяющих детализировать список таким образом, чтобы он соответствовал сюжету и духу игры. Другие интересные расы, которые обычно не являются игровыми, появляются в форме NPC: от незабываемо коварных кобольдов до пожирателей разума, которые играют важную роль в повествовании.
В некотором смысле список фэнтезийных рас, которые игнорируются в Baldur's Gate 3, имитирует те, которые часто не упоминаются в справочниках и кампаниях DnD . Когда дело доходит до боя, Baldur's Gate 3 отлично справляется с обеспечением разнообразия от битвы к битве, поэтому большинство придирок к доступности рас в конечном итоге являются просто придирками. Тем не менее, определенно есть области, где игра делает явные сокращения ради более эффективного управления разработкой. Например , сильное присутствие демонов в значительной степени склоняется к камбионам в Baldur's Gate 3 , и это не единственная раса, которая принимает определенный уклон, чтобы сохранить фокус.
В DLC Baldur’s Gate 3 должны быть добавлены орки
Неудивительно, что за полуорков можно играть в Baldur's Gate 3, а за орков — нет , поскольку это решение соответствует « Руководству игрока DnD» , но полное отсутствие орков в игре объяснить немного сложнее. Хотя орки, очевидно, необходимы в мире для того, чтобы полуорки вообще существовали, они остаются совершенно вне поля зрения на протяжении всего повествования. Это ни в коем случае не является каким-то препятствием, но оно дает прекрасную возможность добавить эту фэнтезийную гонку в будущие DLC для игры.
Baldur's Gate 3 берет на себя задачу создания интересных персонажей, которые во многих случаях играют против стереотипов своей расы, и запоминающийся NPC-орк может стать отличным дополнением к этому составу. Хобгоблин Блург и пожиратель разума Омелуум — два знаковых примера этой техники, поскольку этот дуэт оказывается одновременно полезным и интересным при исследовании Подземья в первом акте игры. Враждебные орки также могут представлять собой хорошую угрозу, поскольку их физически внушительный характер хорошо развивается по сравнению с ордами гоблинов, с которыми можно столкнуться в начале истории.
Играбельные орки могут стать хорошим дополнением к BG3
Полуорки, может быть, и являются более классической игровой расой DnD , но в пятом издании уже существует сильный прецедент принятия мантии орка. В «Руководстве по монстрам» Воло в разделе «Чудовищные искатели приключений» представлены варианты игровых персонажей-орков, включая их наряду с медвежонками, гоблинами, хобгоблинами, кобольдами и яун-ти. Изменения, касающиеся игровых орков, появились в Eberron: Rising from the Last War и сохранились благодаря дальнейшему включению этой опции в « Руководство исследователя по Уайлдмаунту» и «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной» , что сделало этот вариант особенно хорошо документированным на данный момент.
Версия орков, представленная в « Руководстве Воло по монстрам», как правило, является более слабым выбором, чем полуорки, поэтому лучше придерживаться более поздних воплощений.
Baldur's Gate 3 уже поддерживает игровые расы, традиционно считающиеся злыми, такие как дроу, дуэргары и гитьянки, поэтому орки не будут нарушать какие-либо традиции в этом отношении. Изменение отношения к тому, что представляет собой интересное и ценное построение мира, с годами, как правило, отодвинуло отношение к фэнтезийным расам от универсальных моральных ценностей, поэтому вряд ли можно было бы и речи о том, чтобы сыграть доброго орка, особенно учитывая ценность ролевой игры в противостоянии с орочья традиция стремиться к лучшему будущему. Это также может быть забавным выбором для злого прохождения и, возможно, идеально подходит для хаоса, свойственного некоторым подклассам варваров.
Основным недостатком орков, как представлено в «Руководстве по монстрам» Воло, было пониженное значение Интеллекта, но последующие книги устранили это, сохранив при этом повышенную Силу и Телосложение. Функция «Агрессивный» дает им возможность использовать бонусные действия для приближения к врагам, что может сделать бой в Baldur's Gate 3 веселым и динамичным. Мощная сборка также будет хорошей функцией для увеличения грузоподъемности в игре, которая сильно полагается на это, и выбор Primal Intuition нескольких навыков для достижения превосходства прекрасно связывает вещи воедино.
Baldur’s Gate 3 фокусируется на гоблинах, а не на орках
Наиболее очевидное объяснение полного отсутствия орков в игре заключается в том, что Baldur's Gate 3 фокусируется на гоблинах, которые выступают в качестве главных антагонистов сегмента Рощи Друидов в Акте 1. Гоблины и орки часто используются в похожих злодейских ролях. восходя к тому, как Толкин сам менял эти термины. Поскольку Акт 2 и Акт 3 Baldur's Gate 3 движутся в направлении различных типов угроз, справедливо будет сказать, что у орков нет серьезного повествовательного пространства, которое они могли бы занять, не вмешавшись в утверждение, что гоблины сделали ставку на себя.
Тем не менее, орки все еще могут добавить немного изюминки в Baldur's Gate 3 . Выведение рас из их стихии — это инструмент, который игра не боится использовать, и его можно было бы легко использовать, чтобы выбросить некоторых орков во второй или третий акт, не делая ситуацию невероятной. Они также могли быть побочной угрозой в первом акте, возможно, подобно троллям, которые видят незначительную степень участия. Хотя выбор, ориентированный на гоблинов, вполне эффективен, исключение орков не было совершенно необходимым следствием.
Полуорки по-прежнему неплохо справляются со своей задачей, привнося немного орков в Baldur's Gate 3 , но трудно спорить с тем, что введение самих орков не добавит чего-то в игру. Справедливости ради разработчику Larian Studios, у DnD огромный выбор контента, и они никак не могли бы включить в настольную игру даже близко все крутое при запуске. Однако DLC был бы идеальным способом добавить еще несколько запросов, и включение орков в мир Baldur's Gate 3 было бы отличным выбором.