436 подписчиков

КАК ДИЗАЙНЕРУ ПОЛУЧИТЬ ВИЗУ ТАЛАНТОВ. КЕЙС КЛИЕНТА

Одна из популярных виз для иммиграции в США - это визы талантов! Чтобы получить грин-карту по этой программе иммиграции, необходимо закрыть минимум 3 критерия и показать, что вы продолжите свою деятельность в США. Мы рассказывали в наших предыдущих статьях о визах талантов О-1 и ЕВ-1А.

Одна из популярных виз для иммиграции в США - это визы талантов!

Екатерина Будовских - талантливый дизайнер, которая получила грин-карту по визе талантов ЕВ-1А. Она является лауреатом национальных и международных конкурсов. В 2022 году получила награду «Дизайнер интерьера 2022» согласно People Awards 2022.

В этой статье вы узнаете, какие критерии нам удалось закрыть и поймете, как сделать стратегию иммиграции в США.

- Подавали мы кейс по 6 критериям. Начнем с прессы.

- Пресса - один из самых важных критериев,без которого у меня ни один кейс не подается. С помощью него можно закрывать другие критерии и раскрывать больше информации. У вас есть публикация в «Forbes». Когда иммиграционный офицер слышит название «Forbes» - это, естественно, его вдохновляет.

- Расскажите, что у Вас было опубликовано и про что там статья «Forbes»?

- Одна из самых важных статей.Там были описаны все заслуги, все вклады. Это местный журнал «Forbes», казахстанский. Были указаны вклады в разные компании, скажем, в институт, в компанию, где я проработала несколько лет, то что я написала книгу, мои разработки как преподавателя были приняты и оценены по достоинству в одной организации. Также упомянуты были награды из конкурсов.

Также у нас были опубликованы статьи в «Закон.kz». Насколько я понимаю, это один из топовых казахстанских изданий. У них около 19 миллионов посещаемости,, это показывает топовость этого издания.

- Давайте перейдем к следующему критерию — к вашему вкладу в индустрию. У вас был ряд вкладов, какие это были вклады?

- Первый вклад — это написанная книга. Первую книгу я написала еще в 2013 году, которую внедрила в организацию как пособие для дизайнеров, которые интересовались именно стилями. Далее я ее дополнила и в 2021 году издала уже полный сборник. Этот сборник содержит в себе все стили интерьера полностью. То есть таких книг еще не было. Когда листаешь какие-то книги, везде не хватало нескольких направлений, здесь полностью все изложено.

- Насколько сложно вообще писать книгу в этом направлении?

- Много времени занимает корректировка плюс написание, полгода полностью ушло на написание и еще на издание. Довольно серьезный процесс.

Книга - это отличный вариант для того, чтобы закрыть как минимум один, а, возможно, и два критерия. То есть, номер один: публикация, номер два: вклад в индустрию. Также Екатерина сделала инновационный сборник. Значимость инновационности была в том, что такого сборника еще не было, и он помогал другим профессионалам лучше использовать свои навыки в дизайне и архитектуре.

- Какие еще были вклады?

- Авторское право на мою разработку в 2014 году. Я начала использовать определенные приемы в дизайне интерьеров в компании.

- Следующий критерий,который мы закрывали - это получение национальных или международных наград. Расскажите, Екатерина, какие у вас были награды?

- В данном случае я подавала свои работы по живописи. У меня с детства призвание рисовать. Я подавала свои работы на европейские конкурсы в Испанию, в Италию, Чехию и Арабские Эмираты. У меня дочь занимается танцами, мы ездили в Испанию и именно там я узнала об этом конкурсе для художников. Там я подала свои работы на два конкурса. И за остальные были получены гран-при за дизайн интерьеров. Точно таким же образом было в конкурсе в США. Первое место получила.

Таким образом, Екатерина подтвердила свои достижения и закрыла критерии визы ЕВ-1А, как талантливый профессионал в мире дизайна. Это далеко не все ее достижения. Подробнее о других критериях в интервью с Екатериной Будовских смотрите на нашем YouTube канале Shamayev Business Law.

Хотите оценить свои шансы на получение визы талантов?

Заполните анкету, и лицензированный адвокат бесплатно оценит ваши шансы на получение визы в течение 48 часов.