Найти тему

«Блин, а ты не могла сказать, что тебе это не нравится? Я бы сразу перестал!» Как надо отвечать мужу в такой ситуации

Кого только не встретишь на просторах интернета! Вот как один мужчина объяснил, причину ухода своей жены.

"Жена не хотела что-то делать для меня, я из-за этого расстраивался, обижался на неё и агрессивно реагировал. Эти скандалы постепенно вызывали ко мне её негативные чувства. Я не подозревал, что это настолько важно для неё будет... Если бы она мне говорила об этом: "вот, мол, ты так реагируешь, я из-за этого готова тебя бросить и уйти". Но она об этом никогда не говорила. А ведь достаточно было со мной откровенно и глубоко об этом поговорить.»

Ну да, в большинстве своем женщины так воспитаны: молчать, терпеть, а потом взрываются. Но в этом ли дело?

Послушать мужчин, так все проблемы от того, что жена а) не сказала; б) не сказала прямо, что ей не нравится.

«Достаточно было сказать «не делай так», орать-то зачем?»,

«я думал, что всё нормально, а она скандал устроила»,

«я думал, что она легко к этому относится».

Вот что можно часто услышать от мужского пола в свое оправдание. А потом удивляются, что жена или ночью говорит ему "нет", или постоянно ругается, или вовсе уходит.

Кого только не встретишь на просторах интернета! Вот как один мужчина  объяснил, причину ухода своей жены.

Чтобы разобраться в ситуации, желательно всегда выслушать обе стороны. Послушаем, что говорят женщины в свое оправдание.

А женщины, извините за тавтологию, говорят, что они говорили. И не раз. Просто мужчина их не слышал.

«Создается впечатление,- делится со мной клиентка,- что если я не ору, то муж считает, что все нормально! А если разговариваю чуть громче, то сразу, что орешь!»

В первом случае мужу кажется, что всё нормально, и жена просто ворчит. Во втором, когда женщина сразу начинает кричать, то муж думает, пусть прокричится, а потом спокойно все скажет. И вот жена успокоилась и молчит, и ему кажется, что всё хорошо.

Получается картина маслом:

Он - "ты не говорила".

Она – «это ты не услышал".

Он - "значит, плохо говорила".

Это ее выводит из себя и …. Опять скандал.

Так кто же виноват на самом деле? Честно говоря, вопрос в данном случае поставлен неверно. Ну, узнаете кто виноват(если сумеете еще разобраться) и дальше что? Наказать виновного? Это отношения родитель- ребенок, а не двух взрослых. Накажете, и другой сразу вас полюбит и станет делать как надо? Да не будет такого. Это как раз прямая дорога к развалу семьи. А вы же другого результата хотели?

Многие психологи советуют договариваться, обсуждать проблемы. По опыту моих клиентов это не работает.

А у вас, у тех, кто ходил к психологам, напишите в комментариях, это сработало?

Можете так же ответить здесь, я точно такой же вопрос задавала. Разбираю, почему, по моему мнению, стандартные рекомендации не работают. Итак, в основном психологи рекомендуют следующее:

· Проводить регулярные встречи с обсуждением накопившихся проблем. Например, раз в неделю. Это кажется верным решением. Почему не работает? Обычно мужчины подобные мероприятия не любят и будут всеми способами избегать этого. Ведь они это воспринимают как «пилеж и вынос мозга». А это, к сожалению, в большинстве случаев так и выглядит. Ну не научили нас, женщин, говорить иначе.

· Договориться о простом и понятном способе донесения критики. Например, без оскорблений и криков. Но уже так делалось, и все бестолку! Как донести? «Слушай все, что я говорю, это очень важно»?! Поначалу, конечно, может мужчина будет пытаться слушать, но женщина, по их мнению, так много говорит, что слушать все это голова взорвется!

· Повесить доску с планами (обещаниями) по итогам встреч. Что сделать, что перестать делать, к какому сроку.

Кого только не встретишь на просторах интернета! Вот как один мужчина  объяснил, причину ухода своей жены.-2

Единственный вариант, когда мужчина будет согласен выполнять это- если есть угроза разрушения брака, а он этого не хочет. Ведь мужчины стараются делать как им проще, удобнее, как можно меньше сил потратить. Да и то не факт, что его хватит надолго. Вернет жену и все вернется через некоторое время на круги своя.

«Критикуешь- предлагай!»- можете воскликнуть вы, мой случайный читатель. Мол, и что надо по-вашему делать?

Кого только не встретишь на просторах интернета! Вот как один мужчина  объяснил, причину ухода своей жены.-3

А то вас послушать, так проблема не решаема.

В каждом конкретном случае конечно рекомендации могут быть различными. Здесь я могу дать рекомендации женщинам, потомучто мужчин не консультирую, и рекомендации будут общими.

Надо, чтобы вы были для мужчины настолько значимы, чтобы он сам, по своей воле, без всяких напоминаний ловил каждое ваше слово и выполнял любые пожелания. Как это сделать?

-Надо для этого стать независимой от него, показать, что вы спокойно сможете прожить и без него и реально стать такой.

«Если я не буду в нем нуждаться, тогда для чего он мне?»- спросите вы. А он это тоже очень быстро поймет. И если захочет сохранить брак станет по щелчку пальцев исполнять любые ваши хотелки.

- Заняться собой, своей жизнью. Выбирать себя, делать как вам удобнее. Станете себя уважать, и муж тоже подтянется. Невероятно, но факт. Героиня вот этой моей статьи считала, что если не прислуживать мужу, то он ее выкинет из дома. А когда она стала «строптивой» и независимой, то он наоборот,стал ее больше уважать!

-Улучшать свою внешность и внутренний мир. Вы станете и в себе уверенней, и мужа сможете вдохновлять на подвиги.

Конечно, это не все сразу произойдет, но это более продуктивно, чем писать списки и указывать, как муж должен с вами обращаться.

А вам какая точка зрения близка?