Найти тему
31 подписчик

«Самоцветы»

Директриса лагеря подошла ко мне в начале третьей смены и потребовала освободить мою комнату для поселения для себя массажистки. Себе, что-нибудь подыщите сами. Убрал в шкаф инструменты, сдал постель, собрал личные вещи и… и уехал в город. Леша встретил меня дома громким ура! На следующий день обнаружил, что на моей улице и даже против моего подъезда, стояли автобусы под загрузку пионерами, отправляющимися на отдых в элитный пионерский лагерь для детей сотрудников обкома КПСС и редакции газеты «Уральский рабочий», под названием, кажется, «Самоцветы». Автобусы, как я уже отметил, выстраивались прямо у дверей моего подъезда на улице Тургенева, что было, как вы понимаете, очень удобно. Не нужно будет тащить на улицу Софьи Ковалевской, откуда отправляли детей в лагерь, рюкзак со шмотками и тяжелый ящик с инструментами. Приметил физрука, на нем был традиционный спортивный костюм. Через него вышел на директрису. Ей было не до меня, вся в хлопотах по отправке детей, но мое предложение мгновенно поняла. Договорились, что я подойду к ней в начале следующего оздоровительного сезона.

Чрез несколько дней, случайно, встретил директрису и завхоза лагеря у ЦУМа в Свердловске. Директриса Светлана пригласила меня на следующий сезон поработать. И вернулся в родные пенаты. И что бы было, если бы я не встретил Светлану, сказать было бы трудно. Сплошные - бы-бы-бы! «Самоцветы» расположены дальше, чем лагерь и севернее его, километрах пятидесяти от города по серовскому тракту. Да и в элитных лагерях и порядки строже, хотя зарплата выше.

Так или иначе, остался в лагере на долгие годы. За это время в лагере сменилось не менее десятка директоров, иногда в день заезда отдыхающих - текучка кадров.

Просто сказка.
Просто сказка.