Изучите и поймите свою целевую аудиторию
Это может показаться очевидным, но большинство компаний склонны думать, что знают, кто их клиенты, а кто нет.
Однако вам нужно анализировать это снова и снова и детально изучать, кто на самом деле является потенциальными клиентами вашего продукта или услуги. Как привлекать потенциальных клиентов, рассказали в этой статье!
Это ключевой шаг, поскольку он даст вам понимание, необходимое для того, чтобы связаться с этими людьми, и, прежде всего, понять, каковы их основные потребности и как ваш бизнес может их удовлетворить.
Чем больше вы узнаете об этом, тем больше стратегий продаж и маркетинга вы сможете реализовать для привлечения клиентов.
Сотрудничайте с компаниями, которые дополняют друг друга в зависимости от вашего типа бизнеса.
Очень важно, чтобы вы работали рука об руку с компаниями, которые могут дополнить вашу бизнес-модель и тем самым обеспечить широкое участие ваших будущих клиентов.
Например, если вы продаете линию обуви, вы можете сотрудничать с предприятиями, специализирующимися на одежде, где вы оба можете разработать стратегии для привлечения клиентов : упоминание в социальных сетях или на веб-сайте, создание точек продаж с обоими брендами, реклама в Google и т. д.
Короче говоря, это эффективный способ привлечь трафик для вашего бизнеса и в некотором смысле помогает обеим компаниям получать прибыль.
Еще один способ привлечения клиентов – участие в мероприятиях.
Этот тип стратегии стал очень популярным в последние годы.
Все больше и больше людей организуют мероприятия, на которых представляют новые инициативы и подобны «встречам» с целью объединения компаний-единомышленников и обмена опытом.
Это также помогает привлечь внимание клиентов компаний-единомышленников и, таким образом, увеличить продажи в целом.
Для малого бизнеса эта стратегия поначалу может не принести никакой отдачи от инвестиций, но в долгосрочной перспективе она может принести большую выгоду.
Однако, похоже, каждый день появляется новый метод привлечения клиентов B2B или B2C.
10 техник, как привлечь новых клиентов
Эти методы доказали свою эффективность, помогая B2B-компаниям генерировать высококачественные лиды с высокой конверсией практически на автопилоте.
Некоторые методы, которые мы рекомендуем:
1) Составьте список, который поможет вам создать свой бренд в Интернете.
В настоящее время присутствие в Интернете стало необходимым действием для привлечения клиентов .
Давайте вернемся к примеру небольшого обувного магазина: как, по вашему мнению, ваша целевая группа узнает вас или узнает о вашем существовании?
В настоящее время большинство людей ищут в Google ближайшие обувные магазины, в которых им нужно сходить за покупками.
Вот почему вам необходимо присутствие в Интернете, чтобы ваши потенциальные клиенты могли легко найти вас и купить у вас.
2) Задавайте вопросы и активно слушайте
Когда вы всегда разговариваете со своим потенциальным клиентом, очень важно задавать соответствующие вопросы и активно слушать.
Это даст вам лучшее понимание восприятия вашего будущего клиента, а умение слушать поможет вашим клиентам чувствовать себя комфортно и доверять вам.
3) Еще один способ привлечь клиентов — присоединиться к группам, связанным с вашим бизнесом.
Участие в сообществах, одинаково ориентированных на ваш продукт или услугу, поможет вам принадлежать к группе людей, имеющих одинаковые цели, но разные подходы.
Это поможет вам узнать больше и получить различные идеи для применения в вашей компании.
Вы можете найти эти группы в Интернете, но лучше встретиться с ними лично, чтобы улучшить взаимодействие.
4) Максимально используйте свои социальные сети.
Социальные сети — это огромная платформа, на которой можно найти множество потенциальных клиентов.
Если вы используете их правильно и со стратегией, социальные сети могут стать отличным источником увеличения ваших продаж и укрепления репутации вашего бренда.
Различные стратегии, такие как публикация хорошего контента или размещение рекламы в Facebook или Instagram и т. д., могут помочь вам привлечь трафик на ваш сайт.
5) Используйте электронный маркетинг
Email-маркетинг — один из лучших способов привлечь потенциальных клиентов, не тратя денег на рекламу.
Когда ваш потенциальный клиент посещает ваш сайт, спросите у него адрес электронной почты. И таким образом вы можете легко генерировать потенциальных клиентов.
6) Стройте хорошие отношения, которые продлятся долгое время.
Когда вы управляете малым бизнесом, возникает необходимость построить хорошие отношения со своими клиентами, а также с вашими сотрудниками.
Работать в команде и координировать свои действия легко, если у ваших сотрудников с вами хорошие отношения.
Если у ваших клиентов хорошие отношения с вами, они также будут рекомендовать вас своим друзьям и семье.
Помните: рекомендованный клиент – застрахованный клиент!
7) Когда у вас появятся клиенты, докажите свою ценность.
Делитесь с потенциальными клиентами всеми способами, которыми вы пользуетесь, всеми положительными достижениями, которых вы достигли, и тем, как конкретно вы им помогли.
Сама по себе демонстрация вашей ценности и возможностей как компании поможет вам завоевать доверие потенциальных клиентов и облегчит им покупку у вас.
8) Выйти за рамки после продажи
Очень важно идти дальше, если вы хотите, чтобы ваши клиенты покупали у вас снова и снова.
Доказано: если ваши клиенты довольны, ваш бизнес будет продолжать расти.
Старайтесь быть последовательными в предоставлении услуг, независимо от того, является ли ваш клиент новым или старым.
Если вам это удастся, ваш цикл продаж будет продолжаться без остановок.
9) Справляется с каждым возражением
Преодоление возражений – одна из самых сложных частей процесса продаж.
Если ваш потенциальный клиент задает много вопросов, это означает, что он, по крайней мере, проявляет некоторый интерес.
Если они считают, что ваш продукт дорогой, не прекращайте конверсию и продолжайте убеждать их, почему ваш продукт им важен и как вы можете им помочь.
Однако, если они чувствуют, что ваш бизнес идет не в соответствии с их потребностями, попробуйте подумать с их точки зрения, а затем отреагировать.
Аналогично, постарайтесь преодолеть каждое возражение и не сдавайтесь.
10) Он выделяется среди конкурентов.
Мы живем в конкурентном мире.
Будут сотни или, возможно, тысячи компаний, предлагающих один и тот же продукт или услугу.
Поэтому вам нужно быть критически упорным, чтобы выделиться.
Но знаете ли вы, как этого добиться?
Все просто: когда вы сосредоточены на привлечении клиентов, укажите на любые слабые стороны, которые вы слышите, и на основе этого покажите, чем ваш бизнес может отличаться от вашего сектора.