Yaris Cross стал огромным хитом для Toyota с момента его запуска в 2021 году, и хотя это все еще относительно новая модель в линейке японской фирмы, к 2024 году она получила обновление.
Ярис Кросс , одна из самых продаваемых моделей в Европе, легко понять, почему он оказался популярным: он обладает той же кабиной и ходовыми качествами, что и супермини Yaris, но в современном кузове внедорожника .
Новинкой 2024 года станет Premiere Edition, дополнительный уровень комплектации в линейке Yaris Cross. Он поставляется с эксклюзивным лакокрасочным покрытием Urban Khaki, 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, зеленой строчкой и декоративными элементами внутри, гармонирующими с экстерьером. В других странах все еще есть вариант GR Sport, который был представлен в 2022 году, а комплектации Icon, Design и Grade составляют остальную часть модельного ряда.
Как мы видели на примере Yaris ранее в этом году, Yaris Cross также получил улучшения в технологии кабины. Это наиболее очевидно на более крупном 10,5-дюймовом центральном сенсорном экране (девять дюймов в комплектациях Icon) и 12,3-дюймовом дисплее водителя (уменьшенном до семи дюймов в комплектациях Design и Icon). Toyota утверждает, что программное обеспечение загружается быстрее и более отзывчиво, включая обновленную систему распознавания голоса «Эй, Тойота».
Еще одна технология, уже встречавшаяся на Yaris, — это цифровой ключ, который позволяет вам получить доступ, настроить климат и запустить Yaris Cross через приложение MyToyota на вашем смартфоне. Это входит в стандартную комплектацию моделей Premiere Edition.
Toyota утверждает, что Yaris Cross также безопаснее, чем раньше. Новая камера и радарная система могут сканировать большую территорию, чтобы лучше выявить потенциальные риски на дороге. Подавление ускорения, активная помощь при вождении и экстренная остановка — все это новые системы безопасности для Yaris Cross.
Сходство с обновлениями Yaris supermini 2023 года продолжается и в более широкой линейке двигателей. Самозарядный гибридный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель продолжает развивать мощность 114 л.с. и крутящий момент 141 Нм, но к нему присоединяется более мощный вариант того же двигателя с мощностью 129 л. Оба автомобиля оснащены автоматической коробкой передач CVT , но новый двигатель сокращает время разгона до сотни с 11,2 секунды до 10,7 секунды. Новая трансмиссия предлагается для GR Sport и Premiere Edition.
Toyota приступила к тому, чтобы сделать Yaris Cross более изысканным. Одна из опор двигателя теперь оснащена динамическим демпфером, глушитель на приборной панели стал толще, а в окнах используются более толстые стекла.
Подпишись если тебе интересны авто новости.