Путешествия вдохновляют и приносят яркие эмоции, но даже опытным пассажирам иногда приходится сталкиваться с неприятностями в аэропорту. Чтобы избежать лишних хлопот и сохранить свои нервы, мы подготовили статью о самых распространенных ошибках пассажиров в аэропорту.
Ошибка № 1
Некорректная дата вылета и фамилия пассажира
Итак, вы приобрели авиабилеты. Уже знаете, что выгоднее это сделать на официальном сайте авиакомпании.
После оплаты вы получите электронный билет на электронную почту. Он еще называется маршрутная квитанция. После ее получения советуем еще раз сверить свои данные, направление и дату вылета. Так вы избежите "сюрпризов" в аэропорту.
Совет 1. Получили электронный билет на почту, проверьте дату вылета и свои данные.
Ошибка 2
Неправильная упаковка багажа
Семь раз отмерь, один раз отрежь – гласит пословица. С ручной кладью именно так. Не только взвесьте, но измерьте дома ручную кладь, а потом летите.
Пассажиры, как правило, обращают внимание на вес, но не вникают в габариты ручной клади, допустимые согласно правилам авиакомпании. Когда приходят в аэропорт, начинают регистрироваться, и выходит, что сумка в 10 кг не проходит по габаритам в калибратор, не помещается.
Совет 2. Обращайте внимание на весь текст в маршрутной квитанции, которую вы получаете на электронную почту, и даже на мелкий шрифт, который мы все любим игнорировать. Именно здесь вы найдете требования к габаритам ручной клади и во сколько прибыть в аэропорт. Если данной информации нет в маршрутной квитанции, ее всегда можно уточнить на официальном сайте авиакомпании.
Ошибка 3
Неправильное планирование времени и как следствие – опоздание на рейс
У пассажиров незыблемая вера в то, что самолет никогда не улетит без них. Это не так. Опоздали или не пришли вовремя, рейс уйдет по расписанию.
Многие путешественники недооценивают время, необходимое для прохождения всех процедур, таких как: досмотры, регистрация на рейс и путь к выходам на посадку.
Совет 3. Рекомендуем прибывать в аэропорт заранее, чтобы избежать спешки и нервозности.
Регистрация на рейс начинается за три часа до вылета. За 40 минут до отправления самолета она заканчивается. Точное время открытия регистрации зависит от аэропорта и авиакомпании.
Если невысокий сезон, оптимально приехать в аэропорт за 2 часа до вылета. Вы неспешно пройдете все предполетные процедуры с учетом посещения кафе в стерильной зоне. Это касается больших аэропортов России. В региональных – все предполетные формальности вы пройдете гораздо быстрее.
Совет 4. Отслеживать рейсы можно с помощью онлайн-табло на официальном сайте авиакомпании в разделе «Общая информация» или на сайте аэропорта. Это поможет убедиться в том, что у вашего рейса нет задержек.
Если время вылета выпадает на утренние или вечерние пиковые часы, отдайте предпочтение железнодорожному транспорту или метро.
Путь на машине непредсказуем, поэтому посмотрите заблаговременно сколько займет дорога в это же время и в этот же день недели. Оставьте запас в 20-30 минут.
Отправляясь в долгожданный отпуск, хочется максимально насладиться предвкушением полета и не тратить силы на решение проблем. Надеемся, наша статья была полезной, ставьте лайк, если понравилась, и пишите в комментариях что еще хотели бы узнать о перелетах?
До встречи на борту!
Команда Nordwind ❤️