Найти тему
AvtoPROфи

Lada Largus

Любой автомобиль имеет свои слабые месте. К сожалению, еще не придумали идеальной машины и Лада Ларгус не является исключением. Тем более, что Лада Ларгус является бюджетной машиной, которая очень востребована на сегодняшний день в России.

Кондиционер

К самому кондиционеру претензий нет — он прекрасно охлаждает салон. А сама проблема связана с дренажным клапаном, который часто не совпадает с отверстием в кузове и дренажом испарителя. Из-за несостыковки деталей конденсат не вывозится за пределы кузова, а скапливается в нише ног водителя или переднего пассажира. Из-за этого вода скапливается в салоне, повреждая утеплитель и кузов, а также издавая неприятный запах.

Данную проблему устраняли по гарантии, но во многих машинах это осталось нерешенным.

Передние рычаги

-2

Основной проблемой передних рычагов Лада Ларгус являются шаровые, которые быстро выходят из строя. Постоянная замена шаровых приводит к разбиванию посадочного отверстия, что делает невозможной дальнейшую установку новой шаровой. Из-за этого приходится менять рычаг в сборе. Благо, что рычаг стоит вполне вменяемых денег и его замена не доставляет сложностей.

Особенно проблема шаровых сильно затрагивает 7-местную версию универсала, поэтому при покупке следует обратить внимание на переднюю подвеску.

Слабая печка

В зимнее время года многие владельцы жалуются на низкую эффективность отопителя. Связано это со многие факторами, в том числе и с самой конструкцией отопителя. Как Вы знаете, Ларгус получил печку от Логана, у которого салон меньше, чем у последнего. Из-за этого у универсала приходится прогревать больший объем салона, чем у седана.

Омыватель заднего стекла

-3

Частой поломкой омывателя является переламывание шланга, подводящего воду к задней двери. Эта болячка лечится без особых проблем, но тем не менее имеет место быть. Более подробно об омывателе мы писали ТУТ.

Электрика

Электрику Лады Ларгус нельзя назвать сильной стороной. У многих владельцев возникают проблемы именно с электрической частью. Конечно, это все «детские» болячки, но порой на их поиски тратится большое количество времени и сил. Проблемы могут возникнуть во всем, что как-то связано с электрической частью. Однако, каких-то глобальных поломок не бывает. В основном это отказы электрических узлов из-за сбабых контактов, окисление проводов или обрыв цепи. Для грамотного электрика подобыне проблемы являются типичными и легко устраняются.

МКПП

-4

МКПП у Ларгуса является его не самой сильной стороной. Сейчас речь идет именно о версиях, у которых под капотом стоит 16-клапанный двигатель Renault. После внедрения своих двигателя и КПП у Ларгуса эта проблема была решена. Да и особой проблемы на 8-клапанном моторе Рено тоже не было.

Суть проблемы с коробкой заключалась в том, что она имеет очень короткие передачи, что делало езду по трассе очень некомфортной — на 5 передаче при езде на 120 км/час на тахометре было уже более 4 тыс. оборотов в минуту, а шум мотора закладывал уши. Проблему решали лишь установкой других шестерней пятой передачи с другими передаточными числами. Но на заводе почему-то так и не решили эту проблему.

Винт запаски

Закисающий винт запаски. Да, эта проблема с вероятностью 90% вылезет у любого, кто редко снимает запаску или не делает ревизию винта запасного колеса. Вы только вдумайтесь? РЕВИЗИЯ ВИНТА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА. Его надо смазывать на каждом ТО. А если не делать, то при необходимости Вы просто не сможете снять запаску — болт приржавеет и все.

Дизайн салона LADA Largus до рестайлинга
Дизайн салона LADA Largus до рестайлинга

Конечно, кроме реальных конструктивных недостатков, к Лада Ларгус еще множество вопросов.

Дизайн салона обновленного Лада Ларгус FL 2021 года выпуска.
Дизайн салона обновленного Лада Ларгус FL 2021 года выпуска.

1. Слабая шумоизоляция. Конечно, глупо говорить об этом в машине эконом-класса. Но не тем не менее машина имеет этот минус. Шумоизоляция в Ларгусе откровенно никакая, поэтому для ее улучшения потребуется доделать все самому.

2. Эргономика салона. Да, французы никогда не славились хорошей и продуманной эргономикой. А как Вы знаете, Ларгус построен именно на французской платформе B0, поэтому унаследовал всю непродуманную эргономику Логана — неудобное расположение кнопок подогрева сидений — под рычагами регулировок, непонятное расположение клавиш ЭСП на передней панели, кнопка клаксона на подрулевом переключателе. Да и еще множество таких «характерных особенностей», который непонятно для чего были придуманы и реализованы.

3. Слабые моторы. У Лада Ларгус нет каких-то мощных двигателей. Само собой, в гонках на Ларгусе участвовать не получится, да и никто не собирался делать из Ларгуса ракету, но моторы — что Рено, что АвтоВАЗ получились довольно слабыми для такого кузова. Даже без учета того, что на машине многие планируют перевозить грузы.

4. Отсутствие АКПП. Это наверное бич АвтоВАЗа. Вот как бы мы не хотели, но АвтоВАЗ никак не хочет подружить свои детища с автоматическими коробками. Хотя многие просто мечтают иметь свой Ларгус с полноценным автоматом. Но, ответ АвтоВАЗа — дорого и неоправданно, в будущем автомат не ожидается. Продолжайте дергать палку.

5. Отсутствие полного привода. Полного привода у Ларгуса не было и не планируется, хоти при желании он мог легко быть внедрен — достаточно было бы воспользоваться платформой от Дастера. Но, пока в планах у АвтоВАЗа нет никаких полных приводов и т.д.

6. Неоправданно высокая цена. Моя психологическая отметка за подержанный Ларгус 250 тысяч и 500 тысяч за новый. Но, как показывает реальность — подержанные Ларгусы торгуются за 450+ тысяч рублей, а новые стоят уже под миллион в хорошей комплектации. Ну не могу пересилить себя, что Ларгус стоит почти миллион. Даже с учетом рестайлинга 2021 года и всевозможных нововведений.

#Largus #Lada #LadaLargus #Avto

Авто
268,3 тыс интересуются