Найти тему
Бизнес журнал

Что делает сайт хорошим: 6 характеристик, на которые следует обратить внимание

Оглавление

1. Четкая цель

Без четкой цели ваш сайт потерпит неудачу. И когда мы говорим «цель», мы на самом деле говорим о «намерении пользователя».

Цель вашего веб-сайта должна состоять в том, чтобы помочь пользователям выполнить свою работу, поэтому убедитесь, что вы понимаете их потребности и то, чего они хотят достичь, когда ищут вашу страницу. Как зарабатывать на создании сайтов большие деньги описали в этой статье!

Вот почему перед созданием веб-сайта важно разработать различные образы продуктов и идеальные профили клиентов (ICP) . Предоставление пользователям возможности руководить вашим процессом принятия решений является ключом к успешной разработке и оптимизации вашего веб-сайта.

Каждая из ваших веб-страниц должна иметь свою индивидуальную цель. Спросите себя: «Почему пользователь заходит именно на эту страницу?» и отражайте намерения пользователей в макете страницы, содержании и призывах к действию (CTA).

2. Качественный контент

Ваш сайт хорош настолько, насколько хорош его контент. Лучшие веб-сайты публикуют ориентированный на пользователя контент, предназначенный в основном для читателей, а не для SEO.

Тем не менее, SEO может и должно играть большую роль в формировании ваших решений по контенту: когда вы понимаете цели поиска ваших клиентов, вы лучше понимаете их потребности. Используйте основные страницы и тематические кластеры, чтобы исследовать темы, которые интересуют ваших пользователей, одновременно создавая структуру контента, которая повышает авторитет и помогает ранжироваться в поисковых системах, таких как Google.

Сообщения «тематического кластера» фокусируются на определенном компоненте основной страницы и часто нацелены на длинное ключевое слово (более длинная и конкретная ключевая фраза), в то время как «основные страницы» предоставляют исчерпывающие обзоры тем. Связывайте страницы в тематическом кластере и всегда возвращайтесь к своей подробной основной странице.

3. Выдающийся UX и UI

Великолепный пользовательский опыт (UX) и дизайн пользовательского интерфейса (UI) являются одними из наиболее важных правил и принципов веб-дизайна . Хорошие компании учитывают конечный опыт пользователя с самого начала процесса веб-дизайна. Думайте о пользовательском интерфейсе как о том, что видят ваши пользователи, а о UX — как об эмоциях и реакциях, которые они испытывают при взаимодействии с вашим сайтом.

Чтобы создать отличный пользовательский интерфейс, убедитесь, что ваш дизайн чистый и последовательный, и не бойтесь использовать пустое пространство. Включите привлекательные элементы, такие как видео и анимацию, но будьте осторожны, чтобы не перегружать пользователей слишком большим количеством приятных глаз.

Сильный UX-дизайн — это создание беспрепятственного пользовательского пути. Хорошо ли организован ваш сайт? Легко ориентироваться? Доступно для пользователей с такими ограничениями, как ухудшение зрения? Подумайте о потребностях ваших клиентов в навигации и спросите себя, как вы можете создать продукт, который позволит вашим пользователям делать то, для чего они пришли.

Если вы проектируете веб-сайт с простой и интуитивно понятной навигацией, вы создадите отличный продукт, который привлечет к вам постоянных клиентов. Чтобы обеспечить выдающийся пользовательский опыт, вам необходимо объединить функциональность и эстетику.

Веб-сайт Typeform демонстрирует отличное сочетание UX и UI. В верхней строке меню легко ориентироваться, и она четко отображает всю информацию, которую может искать посетитель. Как только пользователь посещает домашнюю страницу, его встречает анимация, демонстрирующая, как использовать этот инструмент.

4. Отличная производительность

То, что происходит за кулисами, так же важно, как и то, что видят пользователи, поэтому определение приоритета производительности — одна из наиболее важных рекомендаций по веб-дизайну, которой следует следовать. Мониторинг веб-сайта имеет решающее значение для обеспечения высокой производительности продукта, поэтому регулярно проверяйте его на наличие ошибок и неработающих ссылок и убедитесь, что ваш сайт доступен для сканирования поисковыми системами.

Обязательно оптимизируйте:

· Быстрая скорость загрузки: по данным Akamai , всего лишь двухсекундная задержка во время загрузки веб-страницы увеличивает показатель отказов на 103% для сайтов электронной коммерции, а 53% пользователей мобильных сайтов электронной коммерции покинут страницу, загрузка которой занимает более трех секунд.

· Эффективность SEO : используйте методы оптимизации веб-сайта, такие как предотвращение дублирования контента и оптимизация скорости сайта, чтобы поисковые системы могли найти ваш веб-сайт, что делает его более заметным для потенциальных клиентов.

5. Оптимизация для нескольких устройств

Мобильный трафик сейчас составляет более половины всего интернет-трафика . Вот почему ваш веб-сайт необходимо оптимизировать для разных устройств, включая дисплеи настольных компьютеров, мобильных устройств и планшетов.

Убедитесь, что ваши навигационные меню правильно отображаются на экранах разных размеров, адаптируйте размер и расположение изображений, а также расположите CTA так, чтобы они были понятны пользователям независимо от того, какое устройство они используют для доступа к вашему сайту.

6. Высокая безопасность

Обеспечение безопасности ваших пользователей — огромная часть того, что делает хороший веб-сайт. Хорошие владельцы веб-сайтов отдают приоритет защите личной информации пользователей с помощью многофакторной аутентификации, сертификатов SSL и безопасного хостинга.

Безопасность особенно важна для защиты информации о кредитных картах клиентов на сайтах электронной коммерции и финансовых данных пользователей на сайтах финансовых технологий.

Убедитесь, что ваши пользователи знают, что их данные в безопасности, чтобы они чувствовали себя в безопасности и могли сосредоточиться на максимально комфортном использовании вашего веб-сайта.