Друзья, сегодня знакомимся с новичком на нашем рынке Dongfeng Aeolus Shine Max (Донфень Айолус Шайн Макс — тренируйтесь в произношении, то ли еще к нам приедет из Поднебесной). Почему «зверь»? Да просто впечатляют снятые с полутора литров рабочего объема 190 сил и аж 320 ньютонометров. Кстати, на это намекает и шильдик Mach (а не Мах, как спереди) на переднем крыле. Мол, скорость надо измерять в единицах Маха. Ну, поглядим. Коробка передач – 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями от Getrag. Разумеется, снедаемые любопытством, мы с динамики и начали. Правда, разгон обещают не так чтобы дух захватывало, 8,7 секунды до сотни, да и тот сегодня реализовать будет проблематично: дождит, шины летние... Тем не менее, на старт! Так и оказалось: заметная пробуксовка увеличила время разгона до 9,1 с, но на сухом асфальте, судя по ощущениям, паспортные цифры Dongfeng Aeolus Shine Max выдал бы. На ходу обращает на себя внимание хорошая шумоизоляция. Интересно решено управление климат-контр
Dongfeng Aeolus Shine Max: очередной китайский зверь. Или нет?
26 ноября 202326 ноя 2023
966
2 мин