1. Коллтрекинг позволяет отслеживать звонки клиентов и прослушивать их. Это помогает тем, можно прослушать звонки менеджеров, и в случае, если, они не совсем корректно или правильно рассказывают про рекламируемый товар внести корректировки в их ответы и в целом улучшить конверсию от звонка до покупки товара или услуги. Так же не редко помогает отслеживать ситуацию в плане, если менеджеры не всегда отвечают на звонки, чтобы сообщить их руководству и устранить этот недостаток.
2. Коллтрекинг позволяет наглядно показывать клиенту, как работает продвижение сайта и фиксировать факт звонков, с уточнением их источника, что в свою очередь снимает вопрос клиента, в том плане "А откуда я узнаю, что этот звонок был по рекламе, или по сео?". Фиксация факта звонков помогает показывать эффективность или наоборот ослабление какого-либо из источников трафика, чтобы вовремя это заметить и возможно внести какие-либо корректировки.
3. Коллтрекинг помогает показывать прозрачность, между клиентом и компанией по продвижению, чтобы у клиента было меньше страхов или переживаний и сомнений, что агентство, что-то скрывает или указывает недостоверные данные.
4. Коллтрекинг помогает в настройке и корректировки рекламных кампаний в яндекс.директ. При поступлении звонков в яндекс.метрике формируется дополнительная конверсионная цель и на основе статистики таких посетителей позволяет вносить корректировки в рекламные кампании. и в целом формировать портрет своего клиента. Так же помогает рекламным кампаниям быстрее и качественнее обучатся, потому как звонок — это та цель, которой требуется достигать рекламным кампаниям, одна из важнейших целей. Поэтому если кампании обучается на этих целях, то приводят к более качественному результату.