Найти в Дзене
BilgalbiPlay

BG3 скрывает жуткую историю одной расы в ранней игре

Оглавление

Несмотря на обилие жуткого материала в Baldur's Gate 3, одна часть первого акта едва касается самых мрачных тайн фэнтезийной расы.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников
  • Baldur's Gate 3 затрагивает жестокие и трагические ассоциации рас DnD , но некоторые фэнтезийные расы, такие как гноллы, остаются неисследованными с точки зрения их жутких знаний.
  • История Йеногу, бога гноллов, могла бы добавить больше интриги и опасности в первый акт Baldur's Gate 3 , поскольку она тематически совпадает с игровым исследованием лояльности и свободы воли.
  • Встреча с гноллом в Baldur's Gate 3 представляет собой значительный скачок сложности, и ее можно было бы выиграть от большего развития и исследования через цепочку квестов, чтобы улучшить игровой опыт.

В Baldur's Gate 3 много жуткого контента , но некоторые темные секреты, связанные с фэнтезийной расой, которая появляется в первом акте игры, остались нетронутыми. Baldur's Gate 3 — это видеоигровая адаптация настольной игры Dungeons & Dragons , в которой можно почерпнуть десятилетия повествования. В то время как множество материалов DnD сосредоточено на веселой стороне приключений, обширные и разнообразные знания сеттинга Забытое царства также содержат избыток жутких концепций и тревожных последствий.

В первом акте Baldur's Gate 3 появляются самые разнообразные расы DnD, и игра не чурается многих из их наиболее жестоких и трагических ассоциаций. Гоблины бессердечно говорят о поедании дворфов, расистские настроения по отношению к тифлингам проявляются в полной мере, а способностей пожирателей разума является определяющим элементом всей истории. Однако другие фэнтезийные расы кажутся не более чем бросовыми врагами и следовательно, не получают такого же количества внимания. Одним из таких примеров является встреча с гноллами, которая демонстрирует их жестокие способности, но не затрагивает самые жуткие части их рассы.

Baldur’s Gate 3 не говорит о Боге гноллов

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

История гноллов в Забытых Королевствах начинается с повелителя демонов Йеногу, неразборчивого мясника, оставившего за собой след кровопролития, подхвативший стаи последователей гиен. Йеногу сделал этих последователей первыми гноллами, превратив их из типичных падальщиков в кровожадных врагов. Гноллы, которые в конечном итоге заслужили особое внимание Йеногу, могут быть впоследствии превращены в его « клыки », наполняя их демоническими духами. Гиены, питающиеся врагами убитх, сами становятся гноллами, увековечивая цикл безжалостного насилия и распространяя влияние Йеногу посредством массовых убийств.

Baldur's Gate 3 не игнорирует полностью грубые аспекты гноллов, показывая пропитанную кровью трансформацию из гиены в гнолла всякий раз, когда такая ситуация возникает во время встречи с гноллами. Однако лор никогда не оказывается на переднем крае событий, оставляя их явно злобными, но в остальном довольно обычными противниками, с которыми нужно разобраться в бою. Учитывая, что многие игроки Baldur's Gate 3, вероятно, не знакомы с глубинами знаний DnD , более глубокое погружение в мельчайшие детали гноллов могло бы стать увлекательным способом добавить еще больше интриги и опасности в первый акт игры.

Йеногу идеально подходит для BG3 3

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

История Йеногу также является идеальным тематическим элементом в Baldur's Gate 3 , поскольку он выполняет темные приказы богов и правителей, которые, возможно, не заслуживают того, чтобы их последователи играли главную роль в игре. И Лаэ'зель, и Шэдоухарт имеют повествовательные возможности подвергнуть сомнению преданность, которой их учили, и более глубокое изучение расы, которая не обладает достаточным количеством той же самой силы, чтобы иметь большие шансы на аналогичную арку искупления, может дать интересная фольга. Это может вызвать ощущение повторения, но сосредоточение внимания на неизбежности жестокости, которую порождает Йеногу, может придать ему запоминающийся гнетущий оттенок.

Разговор с лидером гноллов в Baldur's Gate 3 действительно показывает, что Абсолют имеет на них какое-то влияние, которое они, кажется, понимают только как Голос, который в определенных отношениях заставляет их действовать против их природы. Если копнуть глубже в Йеногу, можно обнаружить борьбу за власть между жестоким богом и более коварной силой, стремящейся контролировать одну и ту же группу, удваивая идеи, поднятые очевидным отказом гоблинов от своего традиционного бога Маглубиета. Гноллы кажутся более устойчивыми к влиянию Абсолюта благодаря своей более дикой природе, что может создать интересный контраст для исследования.

Битва с гноллами заслуживает большего развития в BG3

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Другая причина, по которой гноллы могли бы получить выгоду от их конкретизации в Baldur's Gate 3, сводится к тому простому факту, что встреча с ними в первом акте представляет собой значительный скачок сложности по сравнению с другими боями, которые появляются в аналогичном моменте повествования. Есть несколько способов использовать окружающую среду или нанимать союзников в борьбе, но оптимальная игра в основном уравнивает шансы, а не склоняет ситуацию в пользу партии. Нет ничего плохого в том, чтобы время от времени вести ожесточенную битву, и вызов гноллов не становится полностью несправедливым, но если его усилить, это может сделать его более уместным.

 Baldur's Gate 3 единственный реальный путь к битве — это гиены, с которыми можно сражаться непосредственно перед встречей с полной группой гноллов, которые могут переродиться в гноллов в кровавом преддверии. Расширение до реальной линии квестов было бы интересным способом дальнейшего изучения идей, а хищная природа гноллов предоставляет множество возможностей для улик или оставленных неигровых персонажей, чтобы спровоцировать правильную охоту на преступников. Это также могло бы стать более подробным способом распространения знаний о гноллах.

Baldur's Gate 3 сосредоточит внимание на гоблинах в первом акте

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

В конечном счете, вероятная причина того, что гноллы не исследуются больше в первом акте Baldur's Gate 3, сводится к тому факту, что гоблины являются более значимым объектом внимания в этой сюжетной линии. Это работает как объяснение отсутствия орков в Baldur's Gate 3 и ряда других подобных исключений, поскольку очевидно, что есть момент, когда все может просто стать слишком загроможденным. На этапе разработки возможность сосредоточиться на определенных побочных историях и идеях также помогает оптимизировать процесс, что является фундаментальной необходимостью в такой насыщенной игре, как Baldur's Gate 3 , где не каждая крутая идея может быть реализована.

Хотя то, что гноллам не уделяется много внимания в Baldur's Gate 3 , может иметь смысл, это не делает траур тем, что могло бы быть проще. Гноллы и их бог Йеногу — поистине устрашающая сила в Забытых Королевствах, и только упоминание аспектов их природы и истории упускает некоторый интересный потенциал. В Baldur's Gate 3 по-прежнему более чем достаточно жутких знаний, которыми можно насладиться , но темная история гноллов — это один недостающий элемент, который мог бы стать чем-то особенным.