«Сидел я вот так в своей конуре, и, знаете, надоело. Решил тряхнуть стариной – и тряхнул. Так тряхнул, что по всему миру пыль пошла!.. Да-с. Вам, простите, спешить сейчас некуда? Вот и отлично. Тогда и начнем по порядку.» Андрей Некрасов, «Приключения капитана Врунгеля»
Имея достаточно забавный инженерно-технический бэкграунд (ВУЗ с хорошей практикой в исследовательско-технологической лаборатории, двухлетний опыт автоэлектриком в отнюдь не гаражном автосервисе, несколько выигранных Российских и иностранных грантов, требующих неких познаний как в документообороте так и в бухгалтерии), в феврале 2007го я окончательно и бесповоротно, но временно перебрался в Сочи. Как достаточно быстро оказалось, здесь это все было маловостребованно на тот момент. Помыкавшись пару месяцев в каком-то вялом Автокад-строительном проектировании, во время вечернего просмотра новостей (интернета тут тоже особо не было, а тот что был — был по талонам) увидел объявление в бегущей строке: мол «требуются техники в шоубизнес»
Так как в вышеупомянутом автосервисе как раз занимаясь установкой дополнительного оборудования на премиальные машины, я имел неплохой опыт работы с автозвуком, то здраво рассудил, что в шоубизе концептуально те же самые колонки, просто они чуть больше... Это конечно было заблуждением:)
Это было в мае 2007 года, я пройдя собеседование получил интересную должность кладовщика на складе компании «Звук.Свет.Технологии» c которой был связан последующие 13 лет.
Ну склад и склад — той бешенной номенклатуры оборудования какой может похвастаться сейчас любая мало-мальски негаражная прокатная компания тогда не было, и в течение месяца-полтора я спокойно вникал в комлеты звука и света, изучал запасы расходников ну и погружался в новый для себя круг общения техников шоубиза.
Это было достаточно весело, пока не настал июль, основное событие которого вынесено картинкой в заглавие поста. «Нефиг сидеть на складе, людей нет иди погрузись в монтаж» — сказало руководство 1 июля.
...
Я вернулся домой 7го. Грязный, обгоревший на солнце, с ноющей спиной и руками с ощущением какого-то пройденного чистилища. Не понимая, что и зачем, вместе с ребятами я разматывал кабеля, катал по площади у Зимнего Театра ящики с приборами, скручивал фермы, поднимал в пультовую пушки — и даже стоя на одной из них испытывая чудовищный гнет ответственности и нифига не понимая куда светить.
Карьерный путь начался.