Найти в Дзене
МАТЕРЬКНИЖЬЯ

Цитаты из книги

«Обвнинение» Дениз Мина @bmm_ru «Самоубийство — страшная зараза. Оно истребляет целые семьи, как раньше туберкулез косил целые улицы.» «Когда кругом все голосят, а ты измотана и ужасно напугана и весь мир тебя ненавидит, то просто прикусить язык — уже роскошь.» «Я попыталась Хэмиша утешить, мол, Ну я же не убийство твое замышляю. Только прозвучало это, видимо, не слишком утешающе. На самом деле, Анна, это даже враждебно по отношению к Хэмишу, если взглянуть на это с его точки зрения. Да неужели? (Это я уже враждебным тоном сказала.)» «Наши отношения переживали предсмертные муки.» «Как же Леон смеялся, боже мой. Так мрачно и запальчиво, что можно было в этом смеже утопить охапку котят.» «За небо тем летом ядовито-розовый закат боролся с темно-синей ночью.» «В некоторых культурах замалчивание историй считается признаком душевной болезни.» «В ответ он рассказал мне еще одну. Просто прелесть. Уже не вспомню, в чем там было дело, но история была такая коротенькая и округлая, и кон

«Обвнинение»

Дениз Мина @bmm_ru

«Самоубийство — страшная зараза. Оно истребляет целые семьи, как раньше туберкулез косил целые улицы.»

«Когда кругом все голосят, а ты измотана и ужасно напугана и весь мир тебя ненавидит, то просто прикусить язык — уже роскошь.»

«Я попыталась Хэмиша утешить, мол, Ну я же не убийство твое замышляю. Только прозвучало это, видимо, не слишком утешающе. На самом деле, Анна, это даже враждебно по отношению к Хэмишу, если взглянуть на это с его точки зрения. Да неужели? (Это я уже враждебным тоном сказала.)»

«Наши отношения переживали предсмертные муки.»

«Как же Леон смеялся, боже мой. Так мрачно и запальчиво, что можно было в этом смеже утопить охапку котят.»

«За небо тем летом ядовито-розовый закат боролся с темно-синей ночью.»

«В некоторых культурах замалчивание историй считается признаком душевной болезни.»

«В ответ он рассказал мне еще одну. Просто прелесть. Уже не вспомню, в чем там было дело, но история была такая коротенькая и округлая, и кончик аккурат заправлен в зачин.»

«Горе — это шрам. Рубцовую ткань не так-то просто рассечь, но если все-таки удастся, заживает она тяжело.»

«Жалость — ложная добродетель.»

И это я прочла только 1/5 книги! Отрываться от нее безумно сложно, сюжет затягивает с головой!