Найти тему
mybi connect

Обновления в оплате mybi connect

Привет, на связи mybi connect! Замечаете, что в последнее время от поступающих новостей мы сразу ожидаем чего-то негативного? Мы вот замечаем. Попробуем эту тенденцию переломить - у нас в сервисе появилось несколько обновлений, которые могут существенно упростить и даже удешевить использование сервиса…

Итак, начнем с того, что уже было анонсировано - увеличение сроков хранения данных в случае просрочки оплаты пользователем. Раньше наши условия сложно было назвать дружелюбными, неоплаченные проекты удалялись достаточно быстро после задержки оплаты, это было связано с большим количеством новых проектов, которые заводили и бросали. Короткий срок хранения брошенных баз позволял нам минимизировать затраты на облачные ресурсы, но недавно мы изменили правила для оплаченных аккаунтов. Сейчас на платных тарифах срок хранения по умолчанию составляет 14 дней, а при включении расширенной опции тарифа - 21 день. Подробнее о разнице тарифов в справке.

Теперь в коротких отпусках будет меньше беспокойств ;) Но, независимо от этого, мы рекомендуем вам рассмотреть наш функционал регулярных платежей при использовании карты или создание счетов по расписанию для юридических лиц - беспокойств станет еще меньше.

-2

Еще одно полезное обновление. Если пользователь все же пропустил оплату и на его балансе недостаточно средств для покупки аналогичного тарифа на следующий месяц, но средства на балансе есть, сервис активирует максимальный доступный тариф. Таким образом, базы данных не будут заблокированы и не будут удалены еще как минимум месяц, выгрузка данных тоже продолжится. Да, более низкого пакета строк может не хватить на весь месяц, но пользователь всегда имеет возможность повысить свой тариф.

С примером будет нагляднее:

Пользователь использует обычный тариф с 10 миллионами строк, на его балансе есть небольшой остаток - 4450 рублей (накопилось от партнерской программы), при наступлении нового тарифного периода сервис попробует активировать аналогичный тариф и списать с пользователя его стоимость 7500 рублей, но средств недостаточно. По старым правилам выгрузка останавливалась, базы блокировались и попадали под риск удаления. По новым правилам - сервис поменяет тариф этого пользователя на 1 миллион строк и спишет с баланса 2500 рублей, базы продолжат функционировать, выгрузка продолжится. При этом 1 миллиона строк, наверняка, не хватит на весь период, раз ранее пользователю нужно было 10 миллионов - в какой-то момент выгрузка новых данных “упрется” в лимит строк, пользователю нужно будет пополнить баланс и вручную повысить тариф . Никаких потерь при этом пользователь не понесет - будет оплачена разница между тарифами.

Другой кейс, связанный с оплатой, возникал, когда пользователю было выгоднее “реактивировать” тариф с текущего числа, чем повышать тариф. Теперь такая функция появилась в интерфейсе -

Красная кнопка в левом нижнем углу интерфейса mybi connect
Красная кнопка в левом нижнем углу интерфейса mybi connect

Для нее тоже есть пример:

Пользователь загрузил большой исторический период, потратив большой объем строк (допустим, миллионов 10) и “уперся” в лимит тарифа. При этом пользователь знает, что далее его объемы существенно снизятся - он будет выгружать только свежие данные. Он может либо повысить свой тариф до 25 миллионов до конца текущего периода (тогда выгрузка не остановится), а в следующем периоде можно будет понизить тариф, либо завершить текущий период и начать новый с текущей даты и сразу понизить его до 5 или даже 1 миллиона. В некоторых ситуациях второй вариант оказывается экономичнее для пользователей и сейчас такая возможность появилась функционально!

Кроме действующих оплаченных тарифов аналогичная кнопка в интерфейсе появилась и для пользователей триалов - она позволяет завершить действие триала и перейти на платный тариф. Результат действия этой кнопки нельзя отменить, поэтому для избежания ошибочных нажатий и срабатываний мы ввели дополнительную проверку вашего действия.

Кстати, пользователи могли заметить наши действия, направленные на актуализацию контактных данных. К сожалению, не все соблюдают свои обязательства по оферте и не всегда оставляют у нас актуальную почту или телефон, в результате у нас пропадает возможность “достучаться” до такого пользователя, если требуется.

Надеемся в этом году закончить с актуализацией контактов, а в следующем году перейти к двухфакторной аутентификации для большей надежности и следованию законам.

-4

Кроме этого, в следующем году пара дополнительных ограничений коснется юридических лиц. Во-первых, в сервисе будет запрещено заводить несколько аккаунтов для одного юридического лица - в наших правилах уже присутствует запрет на создание нескольких аккаунтов одним пользователем для обхода стандартных условий тарифов.
Во-вторых, мы планируем ограничить выбор способа оплаты для аккаунтов юридических лиц: после оплаты первого счета пополнять баланс можно будет только этим методом. Это упростит взаимодействие наших бухгалтерских служб: сейчас при оплате картой пользователь получает чек, а при оплате по счету - акт, а если пользователь меняет способы оплаты несколько раз - неизбежно возникает путаница.

Таким образом, мы последовательно налаживаем разные общие и организационные вопросы, чтобы пользователям было удобнее взаимодействовать с нами. Спасибо, что дочитали, на связи!