Как похищают бонусы и зачем системе лояльности нужен фрод-отчет

313 прочитали
Почему за бонусами идет охота? Предположим, у вас магазин. Обычно клиенты посещают его пару раз в неделю.

Почему за бонусами идет охота?

Предположим, у вас магазин. Обычно клиенты посещают его пару раз в неделю. Однако, некоторые покупатели заходят чаще, а иногда и вовсе каждый день, набирая бонусные баллы на картах лояльности.

Возможно, это постоянные покупатели, но мы рекомендуем всегда проверять, что вашей системой лояльности не злоупотребляют. Особенно, сотрудники, которые могут использовать бонусные баллы и приносить убыток бизнесу, списывая баллы с карты.

Почему за бонусами идет охота? Предположим, у вас магазин. Обычно клиенты посещают его пару раз в неделю.-2

Чтобы предотвратить подозрительные покупки в БонусПлюс работает Фрод-отчет.

С его помощью можно:
- отследить подозрительные покупки,
- настроить триггеры для отслеживания таких покупок,
- вычислить кассиров, которые совершают махинации с вашими бонусами.

Как вычислить мошенников и настроить триггеры?

Например, настроить триггер, «7 дней, 3 продажи». Как только клиент сделает третью покупку за семь дней, он попадёт в список. Далее можно последить за покупками этого клиента, и если они начисления и списания будут действительно подозрительными, то его можно будет удалить из базы, а лучше оставить в базе и добавить в список клиентов, которые не могут пользоваться лояльностью.

Так же стоит проверить, например, по камерам, как в этот момент проводилась продажа. Возможно, кассир отпустил клиента без чека, саму продажу провёл со списанием бонусов, оставив часть выручки себе.

Как настроить Фрод-отчет?

  • перейдите в раздел «Фрод» в личном кабинете БонусПлюс,
  • в правом верхнем углу перейдите в раздел «Настройки»,
  • добавьте электронную почту и фрод-отчёт будет отправляться на указанную почту раз в сутки, после полуночи по Москве.
  • добавьте тригерры: укажите количество дней для подсчёта и количество покупок, которое может совершить клиент (количество покупок считается «включительно»).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram .

Здесь много полезной информации о лояльности, акциях и рассылках.

А тут реальные кейсы, как работает программа лояльности.

С уважением, команда БонусПлюс

ООО «ИнфоПУШ»

8 800 333–50–99

help@bonusplus.pro

https://bonusplus.pro

#лояльность #лояльность клиентов #бонусы #карты лояльности #система лояльности #программа лояльности #бонусы #бонусная программа #бонусная карта #дисконтная карта