Найти в Дзене

А часики-то тикают… Часть 2. Бесплодие.

Одно из самых сложных испытаний в жизни – это не только сам диагноз, но и навязчивые советы людей, которые стремятся вмешиваться в вашу жизнь. Когда сталкиваешься с бесплодием, самое тяжелое – это постоянные вопросы о беременности. Прошу всех, кто это читает, не задавайте такие вопросы бездетным парам, потому что психологически это очень тяжело. Хоть со временем можно придумать отговорки, чтобы прекратили спрашивать, но это постоянное напоминание, которое вызывает боль. После того как я согласилась на операцию, начала сдавать анализы и, конечно же, надеялась на лучшее. На следующий день после госпитализации меня прооперировали. Я ожидала увидеть результаты, но никто ничего не говорил. Говорили, что завтра все скажут, а сегодня просто отдыхайте. Когда заведующий отделением наконец пришел, он осмотрел швы, потрогал живот, но ясного объяснения результатов операции так и не дал. Я стала требовать понятного разъяснения. Но единственное, что стало понятно, это то, что результаты были неутеши

Одно из самых сложных испытаний в жизни – это не только сам диагноз, но и навязчивые советы людей, которые стремятся вмешиваться в вашу жизнь. Когда сталкиваешься с бесплодием, самое тяжелое – это постоянные вопросы о беременности. Прошу всех, кто это читает, не задавайте такие вопросы бездетным парам, потому что психологически это очень тяжело. Хоть со временем можно придумать отговорки, чтобы прекратили спрашивать, но это постоянное напоминание, которое вызывает боль.

После того как я согласилась на операцию, начала сдавать анализы и, конечно же, надеялась на лучшее. На следующий день после госпитализации меня прооперировали. Я ожидала увидеть результаты, но никто ничего не говорил. Говорили, что завтра все скажут, а сегодня просто отдыхайте. Когда заведующий отделением наконец пришел, он осмотрел швы, потрогал живот, но ясного объяснения результатов операции так и не дал. Я стала требовать понятного разъяснения. Но единственное, что стало понятно, это то, что результаты были неутешительные. Мой лечащий врач, пришедший после перевода меня в обычную палату, объяснил все настолько грубо, что я захотела, чтобы его уволили. Она заявила: "Не мы виноваты, у вас все плохо. Раньше на операции ходили пролечившиеся, а теперь? У вас больная и непроходимая шейка, какой ЭКО? Вам подходит только суррогатное материнство". После его слов я просто плакала до выписки. Я ждала, когда смогу обратиться к другим врачам.

Как только меня выписали, я поспешила в местный перинатальный центр к репродуктологу. Врач внимательно изучила мои документы и опровергла почти все диагнозы, которые были поставлены после операции. Она сказала, что инфантилизма и СПКЯ нет, остался только один диагноз, решаемый с помощью ЭКО. Остался лишь вопрос о шейке. Врач имитировала подсадку эмбриона, и у нее это получилось с первой попытки. Там не было никакого туберкулеза, просто шейка находилась под углом. Это никак не учли в другой больнице.

Покидая перинатальный центр, я ревела. Не могла поверить, что у меня все-таки есть шанс, а все предыдущие диагнозы были ошибкой врачей.

Независимо от того, какой диагноз вам поставили, не теряйте надежду сразу. Обратитесь к другим врачам, получите второе мнение или лечение. Мы все ошибаемся, это понятно. Но какого было это услышать и понимать, что суррогатное материнство, я просто не потяну финансово. Это же очень дорого. Что те дни, до похода к другому врачу я пыталась свыкнуться с мыслью, что про шанс иметь своих детей я могу забыть.

Если моя статья была вам полезна, буду благодарна, если вы поставьте мне лайк или поделитесь публикацией в социальных сетях. Подписка на мой канал позволит вам быть всегда в теме и не пропустить новые, интересные и полезные публикации.

Первую часть статьи можете прочитать по этой ссылке.