Найти в Дзене

Фотоконтент в Авито: как сделать свои фото продающими

Оглавление

Качественный фотоконтент на Авито - один из главных помощников в вашем продвижении. Изображения помогают обратить внимание потребителей на ваш товар или услугу при просмотре в топе, наглядно показать все его характеристики и преимущества, поэтому очень важно грамотно подбирать фотографии, которые вы прикрепляете к своим объявлениям.

В нашей статье мы расскажем какие фото помогут вам в продвижении на Авито

Авито – площадка живых объявлений, поэтому лучший вариант - живые качественные фотографии.

Потратьте немного времени и сфотографируйте свой товар, вы получите уникальные кадры, которые помогут привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов.

Необязательно нанимать профессионального фотографа. Главное, покажите именно ВАШ результат работы

Основные требования:

1) Все фото должны быть четкими, сделанными при хорошем освещении. Идеален холодный, белый свет (лучше всего - естественный, дневной);
2) Не выбирайте фото на белом фоне или рисунки (они подходят для сайтов, каталогов и маркетплейсов, но на Авито показывают очень плохие результаты);
3) Лучше добавляйте на фото свой логотип в угол или как вотермарку, так конкуренты не смогут использовать ваши фото;
4)Выбирайте горизонтальные фото, а лучше - квадратные (вертикальные фото не подходят для формата Авито)
5) Номера телефонов и указания социальных сетей ЗАПРЕЩЕНЫ

-2

Какие фото хорошо зайдут в товарах:

  • Фото самого товара
  • Фото склада/офиса
  • Фото фасада магазина
  • Фото нескольких товаров, схожих по наименованию
  • Фото погрузки/упаковки
  • Фото сотрудников

Если вы продаете предметы интерьера или декор: сфотографируйте, как применяется ваш товар.

-3

Если вы не можете сфотографировать товар: пришлите фото склада/офиса или процесс упаковки/отгрузки товара, можно сфотографировать ассортимент на полках или фасад магазина (это покажет, что вы реальны и вызовет доверие).

-4

Если у вас несколько торговых позиций (автозапчастей, пром. оборудования, упаковочных материалов, пиломатериалов): распределите фотографии по папкам, это поможет сократить количество ошибок при публикации и ускорит время запуска.

Используйте живые фото: покажите как ваш продукт выглядит в жизни, сделайте фото с разных ракурсов, чтобы потенциальный покупатель мог рассмотреть товар со всех сторон.

Ваша фото не обязательно должны быть профессиональными, но главное - ЧЕТКИМИ

Какие фото хорошо зайдут в услугах:

  • Фото сотрудников
  • Фото До и После
  • Фото в процессе работы
  • Фото результата работы

В первую очередь, конечно размещайте результаты ВАШЕЙ реальной работы.

Используйте четкие, живые фото: можно показать процесс работы и конечный результат.

-5

Фото сотрудников: отлично смотрятся фотографии с людьми, например, в процессе работы. Еще лучше если работники будут в брендированной форме, т.к. люди думают, что именно этот сотрудник приедет к ним и будет оказывать услугу (это элемент доверия).

Фото бригад: если у вас есть бригада рабочих, то обязательно сфотографируйте их вместе или сделайте несколько фото в процессе обсуждения работы.

-6

Формат до/после: покажите начальную точку и конечный результат (особенно хорошо зайдет в ремонтных и строительных работах, услугах дизайнеров и тд.).

-7

ВАЖНО! На фотографиях не должно быть ничего лишнего, никакого бардака. Покажите, что вы работаете опрятно.

-8

Не стоит использовать постановочное фото. Да, такие фото ярче, но согласно статистике, живые фото больше нравятся пользователям Авито.

Следуя этим простым советам, вы с легкостью подберете фото к своим объявлениям.

Если вы все еще сомневаетесь в собственных силах, специалисты Revolta помогут вам с выбором фото, их уникализацией и оформлением, когда будут упаковывать объявления.

Оставьте заявку на сайте re-volta.ru или позвоните по номеру 8 915 386-97-51
Мы вам поможем!