Качественный фотоконтент на Авито - один из главных помощников в вашем продвижении. Изображения помогают обратить внимание потребителей на ваш товар или услугу при просмотре в топе, наглядно показать все его характеристики и преимущества, поэтому очень важно грамотно подбирать фотографии, которые вы прикрепляете к своим объявлениям.
В нашей статье мы расскажем какие фото помогут вам в продвижении на Авито
Авито – площадка живых объявлений, поэтому лучший вариант - живые качественные фотографии.
Потратьте немного времени и сфотографируйте свой товар, вы получите уникальные кадры, которые помогут привлечь внимание пользователей и выделиться среди конкурентов.
Необязательно нанимать профессионального фотографа. Главное, покажите именно ВАШ результат работы
Основные требования:
1) Все фото должны быть четкими, сделанными при хорошем освещении. Идеален холодный, белый свет (лучше всего - естественный, дневной);
2) Не выбирайте фото на белом фоне или рисунки (они подходят для сайтов, каталогов и маркетплейсов, но на Авито показывают очень плохие результаты);
3) Лучше добавляйте на фото свой логотип в угол или как вотермарку, так конкуренты не смогут использовать ваши фото;
4)Выбирайте горизонтальные фото, а лучше - квадратные (вертикальные фото не подходят для формата Авито)
5) Номера телефонов и указания социальных сетей ЗАПРЕЩЕНЫ
Какие фото хорошо зайдут в товарах:
- Фото самого товара
- Фото склада/офиса
- Фото фасада магазина
- Фото нескольких товаров, схожих по наименованию
- Фото погрузки/упаковки
- Фото сотрудников
Если вы продаете предметы интерьера или декор: сфотографируйте, как применяется ваш товар.
Если вы не можете сфотографировать товар: пришлите фото склада/офиса или процесс упаковки/отгрузки товара, можно сфотографировать ассортимент на полках или фасад магазина (это покажет, что вы реальны и вызовет доверие).
Если у вас несколько торговых позиций (автозапчастей, пром. оборудования, упаковочных материалов, пиломатериалов): распределите фотографии по папкам, это поможет сократить количество ошибок при публикации и ускорит время запуска.
Используйте живые фото: покажите как ваш продукт выглядит в жизни, сделайте фото с разных ракурсов, чтобы потенциальный покупатель мог рассмотреть товар со всех сторон.
Ваша фото не обязательно должны быть профессиональными, но главное - ЧЕТКИМИ
Какие фото хорошо зайдут в услугах:
- Фото сотрудников
- Фото До и После
- Фото в процессе работы
- Фото результата работы
В первую очередь, конечно размещайте результаты ВАШЕЙ реальной работы.
Используйте четкие, живые фото: можно показать процесс работы и конечный результат.
Фото сотрудников: отлично смотрятся фотографии с людьми, например, в процессе работы. Еще лучше если работники будут в брендированной форме, т.к. люди думают, что именно этот сотрудник приедет к ним и будет оказывать услугу (это элемент доверия).
Фото бригад: если у вас есть бригада рабочих, то обязательно сфотографируйте их вместе или сделайте несколько фото в процессе обсуждения работы.
Формат до/после: покажите начальную точку и конечный результат (особенно хорошо зайдет в ремонтных и строительных работах, услугах дизайнеров и тд.).
ВАЖНО! На фотографиях не должно быть ничего лишнего, никакого бардака. Покажите, что вы работаете опрятно.
Не стоит использовать постановочное фото. Да, такие фото ярче, но согласно статистике, живые фото больше нравятся пользователям Авито.
Следуя этим простым советам, вы с легкостью подберете фото к своим объявлениям.
Если вы все еще сомневаетесь в собственных силах, специалисты Revolta помогут вам с выбором фото, их уникализацией и оформлением, когда будут упаковывать объявления.
Оставьте заявку на сайте re-volta.ru или позвоните по номеру 8 915 386-97-51
Мы вам поможем!