Найти в Дзене
KONTORA Мото-Сервис

Создание своего сервиса

Работая в магазине по продаже мото техники у меня зародилась идея создания своего «идеального» сервиса. Вынашивал эту идею на протяжении четырех лет, она не давала иногда спать, или концентрироваться на основной своей работе. Я не мог резко взять и бросить основную работу, без знания как общаться с клиентами, как решать конфликты с клиентами( конфликты есть всегда) и как привлекать клиентов. Работая в мото салоне механиком по подготовке техники к продаже , я приобрел большое количество знакомых и друзей. После приобретения навыков общения с клиентами, я начал по немного пытаться и сам продавать технику, по 1-3 единицы в месяц , спасибо небольшим привилегиям на работе которые способствовали этому. Работая в салоне , я научился более грамотному и правильному ремонту техники, научился ремонтировать пластиковые детали , красить технику благодаря моему наставнику , который за 20 лет работы в этой сфере «умел делать все». С его стороны ко мне было много нападок и критики не безосновательной , как в дальнейшем я это понял. Про руководство в этом магазине я могу сказать всего немного слов которые могут охарактеризовать их - жадные, не компетентные в технической части техники, люди которые не думают об потребителе их продукции и подчиненых , ищут только свою выгоду. В Краснодаре этот салон считается одним из первооткрывателей по продаже б/у мото техники и он потерял свою статус и репутацию , благодаря руководству.

И вот я уволился и ушел открывать , свой сервис , в котором мне будет комфортно. Я столкнулся с небольшими логическими проблемами , проблемами со временем отдачи техники клиенту. Но все эти проблемы уже почти решены , сервис работает , клиенты довольны. Появились постоянные клиенты , которые хотят покрасить свою технику, подготовить к продаже или обслужить. Наслушавшись от некоторых клиентов отзывы о других сервисах , минусы в своем которые так же мог допустить , сразу исключаю. Так же от них узнал что в городе много сервисов которые работают не первый месяц или год и которые обманывают людей на стоимости запчастей, преднамеренно делают неисправности , чтобы клиент через время снова пришел к ним и отдал не малую сумму за ремонт.

Возможно мой подход к качеству разовых проделанных работ не будет приносить такой же доход , как в других сервисах. Но зато он даст рекламу , в этой сфере самое главное «сарафанное радио». Ты сделал одному человеку качественно , он расскажет двум своим друзьям что там делают хорошо. А эта реклама даст мне достаточное количество клиентов.