Это повествование о том, как технически подкованный Владелец а/м БМВ предпринял попытку самостоятельного ремонта АКПП своего автомобиля, и что из этого вышло. К нам обратился за помощью с ремонтом АКПП ZF 6HP21x Владелец BMW 335xi (E90) на гибридных турбинах (пробег ок. 200 тыс.км.) из г. Мурманск, со следующей историей вопроса.
Какое-то время назад его сильно нагруженная коробка (кто ж ездит медленно на такой "зажигалке"?!) начала "задумываться" при переключении 4-5 при умеренном газе. Обращаться за ремонтом в регионе проживания было не к кому, к тому же сам Владелец оказался далеко не чужд гаечного ключа и съёмника.) Вооружившись мануалами ZF, хозяин самостоятельно произвёл ремонт коробки с заменой всех фрикционных/стальных дисков, втулок, соленоидов, гидроаккумуляторов, сепаратора гидроблока и всех резинотехнических изделий. Не менялись мех.клапаны гидроблока, и не трогался гидротрансформатор — для его ремонта необходимо специальное оборудование, которое есть даже не у всякого короб