Найти в Дзене
МотоКлассика

Ducati 650 Indiana

Итальянский взгляд на чопперы 80-х Середина 80-х была интересным периодом для итальянской мотоциклетной промышленности… и в результате было выпущено несколько очень интересных мотоциклов. На переднем крае этого времени было стремление вывести на рынок заводские «чопперы», похожие на предложения японских заводов. У Морини был Excalibur, у Moto Guzzi – Florida, а у Ducati – Indiana! Все они провалились в продажах. Indiana была одной из первых новых моделей, разработанных после поглощения Cagiva в 1985 году. Она была представлена ​​в 1986 году и производилась в трех объемах - 750, 650 и 350-кубовая версия для внутреннего рынка. Рама квадратного сечения с полной опорой была аналогична раме Elefant, но была разработана заново для Indiana и имела угол наклона почти 33 градуса. Двигатель был основан на 650 Alazzura, но с более широким диапазоном передаточных чисел и вакуумными карбюраторами Bing . Версия 750 отличалась другими выпускными коллекторами, фарами, задними фонарями и приборной па

Итальянский взгляд на чопперы 80-х

Середина 80-х была интересным периодом для итальянской мотоциклетной промышленности… и в результате было выпущено несколько очень интересных мотоциклов. На переднем крае этого времени было стремление вывести на рынок заводские «чопперы», похожие на предложения японских заводов.

-2

У Морини был Excalibur, у Moto Guzzi – Florida, а у Ducati – Indiana! Все они провалились в продажах.

-3
Moto Guzzi – Florida
Moto Guzzi – Florida

Indiana была одной из первых новых моделей, разработанных после поглощения Cagiva в 1985 году. Она была представлена ​​в 1986 году и производилась в трех объемах - 750, 650 и 350-кубовая версия для внутреннего рынка.

-5

Рама квадратного сечения с полной опорой была аналогична раме Elefant, но была разработана заново для Indiana и имела угол наклона почти 33 градуса. Двигатель был основан на 650 Alazzura, но с более широким диапазоном передаточных чисел и вакуумными карбюраторами Bing . Версия 750 отличалась другими выпускными коллекторами, фарами, задними фонарями и приборной панелью.

-6

Индиана не имела успеха (сюрприз!): было построено всего около 2250 всех моделей (1800 из них 650). Полицейские версии 650 и 750 предлагались с 1988 по 1990 год, но было произведено всего 64 экземпляра. Модель 750 развивала мощность 53 л.с. при 7000 об/мин и сухую массу 180 кг.