Несколько часов мы провели с Аишей за разработкой плана, и уже скоро я стучался в дверь напротив.
- Привет, брат, мне очень нужна твоя помощь! – выпалил я сразу, когда на пороге появился Эйван. – Я слышал, ты отвечаешь за безопасность?
Парень тер глаза, как будто только проснулся, и смотрел на меня немного удивленно.
- Ну, допустим…
- Я ставил обновления на некоторых «овец», - как мне пояснила Аиша, «овцами» математики негласно называли других жителей Рая, далеких от ИИ, - и кажется, там есть следы взлома…
- Как? – расширил глаза мой двоюродный брат. – Не может быть!
- Зайди, пожалуйста, ко мне, давай убедимся, точно ли я ошибаюсь, а иначе… - я таинственно помедлил, так что Эйван быстро спохватился.
- Да, конечно, ты где обитаешь?
- Напротив тебя, заходи, только давай не тянуть! Ситуация, сам понимаешь… - я снова сделал многозначительные глаза.
- Да-да, подожди буквально пару минут, я наброшу что-то и сразу постучусь, - Эйван действительно открыл дверь в одних трусах. Видимо, в деревне все же были более свободные нравы, чем в остальном Раю. Наготы своей не стыдятся, спят посреди рабочего дня…
В общем, я оставил брата наводить утренний марафет, а сам поспешил к Аише, поделиться новостью, что скоро птичка попадется в нашу клетку.
И действительно через пару минут раздался стук в дверь. Я пригласил уже одетого Эйвана внутрь квартиры, мимоходом кивнув на Аишу – «Моя жена», и сразу усадил его за включенный ноутбук, на котором уже поколдовала моя подруга. Эйван встревоженно застучал по клавиатуре, в то время как Аиша надежно затворила входную дверь, а я затаился позади Эйвана наготове.
Через несколько минут наш нехитрый обман с фальшивым взломом на ноутбуке вскрылся, и двоюродный брат повернулся ко мне с изумленным выражением лица:
- Но никакой атаки на ИИ не было… Зачем ты мне солгал?..
Эйван не успел закончить, потому как я моментально всадил в его шею препарат, от которого он осел и, как будто бы уснул.
- Все, давай, привязывай его быстрее, - Аиша бросила мне моток веревки, и я стал прикручиваться двоюродного брата к компьютерному креслу.
- А он не будет кричать? – вдруг испугался я.
- Здесь звуконепроницаемые стены, - успокоила меня Аиша. – Не дурак же твой родственничек, чтобы орать впустую… К тому же, после ударной дозы нашего препарата, в его голову будут лезть всякие непрошенные мысли, что слегка замедлит его активность…
Когда Эйван открыл глаза, я попытался дружелюбно улыбнуться и сказал:
- Снова привет, не бойся, мы не причиним тебе никакого вреда! Нам просто очень нужно, чтобы ты нас выслушал и посмотрел кое-какие видео…
- Какие видео? Кто вы? Что вам от меня надо? – всполошился Эйван, забросав меня вопросами, из чего я сделал вывод, что братец все-таки «туговат».
- Я же сказал, - терпеливо повторял я, - нам нужно, чтобы ты нас выслушал, и кое-что увидел! И не бойся, я не буду тебе вредить! Ты – мой двоюродный брат, а я принципиально не обижаю членов семьи!
Я не стал уточнять, что семью в принципе нашел не так давно, и даже если бы захотел, не успел бы никого обидеть, ну да ладно.
- Просто не суетись, - решила взять все в свои руки Аиша. – Ты живешь в этом замкнутом мире Деревни математиков, и даже не подозреваешь, что происходит там, снаружи. Точнее, подозреваешь, но для тебя это просто цифры на мониторе. Кроме того, ты ежедневно потребляешь таблетки, которые мешают тебе думать о чем-либо, помимо работы. Мы нивелировали их влияние и хотим донести до тебя, что никакой этот Рай, на самом деле, не Рай!
- Кто ты такая? – подозрительно прищурился Эйван.
- Я славийка, - спокойно сказала Аиша, но ее слова произвели на Эйвана эффект разорвавшейся бомбы, он попытался подскочить со стула и задергал руками, тут-то я и понял, зачем Аиша сказала мне его связать.
- Не может быть!!! Как ты проникла сюда! Я вызову охрану! – закричал мой брат.
- Ну не дурачок, а? – ища поддержки я посмотрел на Аишу. – Кого ты вызовешь, братец? Тут звуконепроницаемые стены же! А все камеры наблюдения Аиша перепрошила… Они транслируют мирную беседу трех математиков у компьютера…
Эйван вдруг перестал вырываться, как будто из него выпустили воздух, и обреченно сказал:
- Рассказывайте, что вы там собирались… Я все равно вам не поверю…
И Аиша развернула его на кресле к монитору, включая нарезку из злодеяний Правителей, которую атланты уже давно собирали для доказательств их вины после свержения, а сама стала тихим, но уверенным голосом все комментировать.
- Не может быть, не может быть, - только и шептал мой бедный брат, но по выражению его лица я понимал, что наш препарат уже полным ходом действует, он складывает дважды два у себя в голове и прекрасно понимает, что очень даже может. Зачем иначе такой тотальный контроль за всеми гражданами Рая и постоянный прием «Эмптихэд», если не для совершения и сокрытия злодейств?
Через полчаса наша история о Рае была закончена, Аиша снова развернула братца к нам лицом.
Эйван как-то жалобно посмотрел на нас, как будто вот-вот и сейчас расплачется, потом глубоко вздохнул, видимо, взяв себя в руки и твердо спросил:
- Что я могу сделать?
Я радостно рассмеялся и хлопнул его по плечу:
- Мой брательник! Я так и знал, что ты не сможешь остаться в стороне!
продолжение...
Ставьте лайки, пишите комментарии, помогайте мне писать эту антиутопию)
Я вас очень-очень люблю!