Найти в Дзене
Автоматизатор

5 вещей которые разрушают отношения c заказчиком

1. Считать заказчика глупым Cитуации, когда разработчик считает, что его знания и опыт превосходят знания и опыт заказчика. Это приведёт к тому, что разработчик будет позволять себе панибратство в общении с заказчиком. 2. Не принимать в серьёз пожелания заказчика Этот пункт касается ситуаций, когда разработчик не учитывает пожелания заказчика при разработке продукта. Это может привести к тому, что продукт не будет соответствовать ожиданиям заказчика. 3. Срывать сроки(как старта, так и финиша работ) Этот пункт говорит о том, что разработчик не укладывается в установленные сроки разработки продукта. Срывы сроков поставки продукта заказчику и, как следствие, к неудовлетворенности заказчика и возможному разрыву отношений. 4. Не согласовывать инициативу с заказчиком Разработчик принимает решения, не согласовывая с заказчиком. Помните, что решение могут оказаться неправильным или неудовлетворительным для заказчика. 5. Игнорировать проблемы и недовольство заказчика Не реагируя на проблем

1. Считать заказчика глупым

Cитуации, когда разработчик считает, что его знания и опыт превосходят знания и опыт заказчика. Это приведёт к тому, что разработчик будет позволять себе панибратство в общении с заказчиком.

2. Не принимать в серьёз пожелания заказчика

Этот пункт касается ситуаций, когда разработчик не учитывает пожелания заказчика при разработке продукта. Это может привести к тому, что продукт не будет соответствовать ожиданиям заказчика.

3. Срывать сроки(как старта, так и финиша работ)

Этот пункт говорит о том, что разработчик не укладывается в установленные сроки разработки продукта. Срывы сроков поставки продукта заказчику и, как следствие, к неудовлетворенности заказчика и возможному разрыву отношений.

4. Не согласовывать инициативу с заказчиком

Разработчик принимает решения, не согласовывая с заказчиком. Помните, что решение могут оказаться неправильным или неудовлетворительным для заказчика.

5. Игнорировать проблемы и недовольство заказчика

Не реагируя на проблемы и недовольства заказчика, накапливая проблемы и недовольства, в конечном итоге приведёт к разрыву отношений между разработчиком и заказчиком.