1. Считать заказчика глупым Cитуации, когда разработчик считает, что его знания и опыт превосходят знания и опыт заказчика. Это приведёт к тому, что разработчик будет позволять себе панибратство в общении с заказчиком. 2. Не принимать в серьёз пожелания заказчика Этот пункт касается ситуаций, когда разработчик не учитывает пожелания заказчика при разработке продукта. Это может привести к тому, что продукт не будет соответствовать ожиданиям заказчика. 3. Срывать сроки(как старта, так и финиша работ) Этот пункт говорит о том, что разработчик не укладывается в установленные сроки разработки продукта. Срывы сроков поставки продукта заказчику и, как следствие, к неудовлетворенности заказчика и возможному разрыву отношений. 4. Не согласовывать инициативу с заказчиком Разработчик принимает решения, не согласовывая с заказчиком. Помните, что решение могут оказаться неправильным или неудовлетворительным для заказчика. 5. Игнорировать проблемы и недовольство заказчика Не реагируя на проблем