Ну и чё ты думаешь что Солярис или Кия чем то лучше??? (Это самый распространённый комментарий к удалённому отзыву о Весте)
Дубль два.
Проехал я на этих жыгулях честно 62000км лично сам. Четыре зимы пережил и пять летних сезонов. Автомобиль служебный. Это означает что комментарии ...-Зачем брал? Будут нещадно удаляться и пользователи в бан. Еще раз повторю, авто СЛУЖЕБНОЕ. Не я его выбирал, не я его покупал, и я не мечтал о нем. Поэтому отзыв будет максимально честный.
Начнем с того что этот автомобиль всей душей ненавидит АвтоВАЗ. Они искренне и не скрываясь ненавидят эту машину. Объясняю почему:
Автомобиль СЛУЖЕБНЫЙ, бухгалтера ЖЕНЩИНЫ. Объяснить им что в автомобиль должен заливаться 95-й бензин практически не реально. Они знают только БЕНЗИН и СОЛЯРКА.
День "покупки".
Авто не понравилось внешне изначально.
Так вот, первый взгляд это катастрофа. Скучное белое создание на черных штампованных кастрюлях. Забирали в Новосибирске, в каких то кушарях где её сгрузили с автовоза. Комплектация Бомж. Цена её на момент приобретения была 665 000р. Организация умудрилась её купить за 750 000р.Первые впечатления от пройденных километров: Чудовищно жёсткое авто, как будто подвески нет вообще. Как в принципе и двигателя. Динамики НОЛЬ. Авто "не едет" никуда. Зато тормоза прекраснейшие. Вот это стоит реально отметить, тормоза у жыгулей прекрасные. Задняя скорость включается не сразу, да и на пробеге 62т.км она всё так же включается не сразу. Нужно через двойной выжим сцепления.
Салон.
Салон как говорят "с пивом потянет" У меня ассоциации с дедушкиным Газ 69. Всё твердое, сиденья неудобные. сзади пассажирам тесно, ноги девать некуда. передний пассажир постоянно жалуется на неудобную посадку. Всю дорогу что-то там пытаются настроить. Задние абсолютно все жалуются на жесткость подвески.
Зимой выяснилось что в салоне оооочень холодно. Печка на максимуме всегда, ноги просто отмораживаются. Да и в целом очень холодно. Вылечилось удалением салонного фильтра. Стало чуть теплее.
Летом вроде нормально, кондей справляется. Только машина правда ехать вообще перестаёт.
Подвеска.
По ощущениям там вместо пружин стоят обрезки труб. Подвеска очень жесткая. Насчет рулёжки и управляемости это самое отвратительное авто что у меня было. Такое чувство что едешь на куске желе. НО! при при пробеге 62т.км ничего не оторвалось, не отвалилось, и даже вроде не стучит нигде.
Двигатель (динамика)
Опять же, соблюдая РЕКОМЕНДАЦИИ завода изготовителя заливать 92-й бензин, я могу сказать одно с полной уверенностью. Это провал. Машина не едет вообще. Динамики нет, вообще нет. С кондиционером можно на ходу выйти и пробовать толкать авто. До сотни разгон ну может секунд 18 будет. Опять же, СВЯТОЕ соблюдение РЕКОМЕНДАЦИЙ завода. Я допускаю что на ХОРОШЕМ 95-98 бензине она едет совсем по другому. Но, РЕКОМЕНДАЦИИ завода которые бухгалтера неукоснительно соблюдают.
В целом.
Нравится то что не ломается пока, заводится и хоть как-то едет. А вот отношение на дороге это катастрофа((( Ни во что не ставят. Могут подрезать, выехать перед капотом со второстепенной. на скорости 140 все равно пытаются обогнать. Пропустить в ряд, это не про весту. её не пускает никто. Можно вечность стоять с поворотником. Когда древний как навоз мамонта Мерседес 210 пропускают практически везде.
А то что есть, даже сейчас новое и за 500т.р. не взял бы.
Пересел я на неё со служебной Волги, первые две зимы ездил с лопатой и тросом, так как очень тяжело было привыкать к переднему приводу. Сейчас вроде немного привык.
Моё видение авто, это когда ты сможешь сегодня решить поехать из Новосибирска в Сочи, а утром уже выехать. И отдохнув вернуться обратно. Был на юге своим ходом на СВОИХ авто несколько раз. Знаю что такое эргономика салона, надежность и динамика. Так что писать в комментариях мне ...-А вот попробуй проехать на своём древнем немце 1000км туда и 1000км обратно! Не стоит. Ездил и по 5000км.
Всем удачи на дорогах.
Пишите свои гневные комментарии, ставьте дизлайки. Ну или еденицу за отзыв. Я это авто не люблю, оно у меня СЛУЖЕБНОЕ.