Уже неделю в нашем замечательном спальном районе видит огромный плакат: BRIKS Fashion Summit. Я сначала из машины только два слова успела прочитать: BRIKS и Summit. Ну, собираются и собираются, фиг бы с ними. Какой-никакой, а экономический союз. Кстати, я почитала с википедии, что 4 из 5 участников БРИКС входят в десятку крупнейших государств мира по территории и ВВП. Так что союзик вполне себе. Что же меня смутило в этой замечательной рекламе:
- целевая аудитория: наш район не то чтобы бедный, побогаче многих столичных районов, но он, как бы так сказать, немножко не по этому делу. Здесь живет много пенсионеров, семей, много детей. Как-то с фэшн блогерами и прочей лабудой у нас сложно. Непонятно, кто из проезжающих по узкой дорожке, ведущей к муниципальным (даже не кооперативным) домам и детскому саду, может заинтересоваться таким мероприятием. На минутку, раньше на этом месте висела реклама мюзикла "Чебурашка", вот тут да, все притормаживали, смотрели.
- само мероприятие. В БРИКС входят: Россия, Индия, Китай, Бразилия и ЮАР. Приглашены, но пока не участники страны Персидского залива. Все перечисленные страны - просто короли фэшн индустрии и особенно подходят российскому потребителю модного шмота. Что такое мода в Китае - это отшив, фабричный или кустарный, американских и европейских брендов. В основном американских. Муж был в Китае в сентябре и привез, гордясь, себе местных футболок-поло. Ну, а я на них посмотрела: одно от Ральфа, второе от Найки. Вот вам и местные бренды. Что такое мода в остальных государствах - остается только гадать.
- Деловая программа + см пункт 1. Залезла на сайт мероприятия - посмотреть, чем это они собираются заниматься. Оказывается, это не только модные показы, это еще и большая деловая программа - то есть мероприятие сугубо для профессионалов мира моды. Встает вопрос: вот никто международные выставки по химии или переработке полимеров у нас в районе не рекламирует, хотя ведущий химико-технологический ВУЗ страны находится именно здесь. Почему же именно у нас, столько далеких от профессионального мира моды (для большинства жителей знакомство с миром моды - это поездка в Авиапарк раз в месяц, а то и реже) - висит эта реклама? Ей Богу, лучше б Чебурашку оставили.
А у вас вешают странную наружную рекламу?