Найти в Дзене
Bizmedia.kz

8 новых сервисов корректировки сведений доступны на портале eGov.kz и мобильном приложении eGov Mobile

   Фото: НИТ Рашид Ахмежанов
Фото: НИТ Рашид Ахмежанов

Восемь сервисов корректировки сведений доступны на портале электронного правительства eGov.kz и в мобильном приложении eGovMobile. Сервисы позволят актуализировать ошибочные данные в информационных системах государственных органов и получать госуслуги без каких-либо препятствий в дальнейшем, передает Bizmedia.kz.

Вы сможете вносить изменения в свои персональные данные при обнаружении неправильной информации о вашей семье (браке, рождении, разводе, усыновлении/удочерении, установлении отцовства, изменении ФИО, смерти), регионе в паспорте вакцинации, неверной информации о транспортных средствах, залоге движимого имущества, которое не требует обязательной государственной регистрации, а также обновлять информацию о военной службе.

Также подлежат обновлению данные о названии и местоположении юридического лица и о недвижимости. Вы также можете корректировать информацию об образовании, включая данные о дипломах ВУЗа, аттестате и других документах. «Как известно, сведения о гражданине, его квартире или автомобиле хранятся в различных базах данных государственных органов. Эта информация также отображается в личном кабинете пользователя на eGov.kz и eGov Mobile.

Иногда возникают случаи неправильных данных, что может повлиять на возможность получения государственных услуг. Чтобы упростить жизнь граждан, мы совместно с государственными органами создали 8 сервисов для корректировки информации. Например, если у вас есть неправильные сведения о вашей семье или об образовании, вы можете подать заявку, приложить фотографию оригинала документа или другую необходимую информацию. Заявка будет обработана, и соответствующий государственный орган внесет корректировки», — отметил Ростислав Коняшкин, Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии».

Сервисы корректировки на портале eGov.kz доступны по следующим ссылкам:

Для внесения изменений в информацию, необходимо заполнить обязательные поля, описать проблему и, при необходимости, прикрепить копию документа. Услугу также можно подписать. Кроме того, на главной странице мобильного приложения eGov Mobile доступны «Сервисы корректировки». Результат оказания услуги будет направлен в Личный кабинет в виде уведомления об актуализации сведений или мотивированного ответа об отказе в оказании услуги.