Всем доброго время суток.
Многие думают, что статьи, которые пишу здесь, я пишу их для своей славы, для того, чтобы возвыситься над другими. Даже есть такие комментарии, где относят меня к нарциссам. Не хочу оправдывать себя перед всеми, да и не люблю оправдываться ни перед кем, пусть так считают. Это их мнение и имеет место быть, ибо уважаю мнения каждого подписчика. Но надо быть таким неразумным, чтобы желать своей славы и делать себе зло. И кто придерживается такого мнения, тот не понимает, что истинная слава христианину приходит тогда, когда он желает всю славу отдать своему любимому Христу. Своя рубашка ближе, и поэтому всю славу хочу отдавать Христу. Уподобившись Иоанну Крестителю, который думал о себе, что не достоин развязать шнурки на обуви Христа. Радуется, как подженишник, когда вся слава достаётся жениху, а сам бесславится, не выпячивает себя и не возвышается над женихом. Вот какое должно быть предрасположение у истинного христианина. И тогда происходит контакт Бога с человеком. Происходит невидимое общение с Богом. И Бог возвышает такого человека, даёт славу истинную, не поддельную, настоящую. Побеждает Бог за него силы супротивные и отдаёт эту победу любящим Его. Хотя они знают, кто истинный Помощник их и Победитель. И тогда душа становится личностью с большой буквы.
Так что те подписчики, которые думают, что я якаю, ошибаются. Ибо любящих Бога прославляет Сам Бог. И Он славится во святых Своих.
И так славится Бог в любящих Его. Иначе как прославится Бог, если не даст славу Своим служащим, большой авторитет среди людей? Да ни как. Вот почему, так важно славить Отца и Сына и Святого Духа. И вести людей не к себе, а к Богу. И кто так делает, того прославит Господь. И слава христианина такая истинная, настоящая. Это ещё одна маленькая истина, которой хотел поделиться с вами.
Ну а те православные подписчики, которые открещивается от меня, как православного, мол, нечего православие очернять. Это их дело, и мнение такое имеет место быть под солнцем. Но я знаю точно. В Царстве Небесном нет ни православных, ни СИ, ни католиков, ни протестантов. Ибо против кого протестовать, ведь там зрят Самого Бога, и все твари едины, согласны между собой и любят друг друга? Ну если так желают откреститься от меня, ну и ладно, я не против. Мне важны истины Христовы, заповеди Его, законы Божие. И никто не имеет право их игнорировать, толковать по своему, искажать их. И если есть, где перекос, то буду писать об этом. Допустим православие при никоновской реформе раскололось. Этот факт нельзя опровергнуть. Как и писал раннее: я верю в Бога, в разум и фактам. А факты свидетельствуют против православия. Православные говорят, мол, старообрядцы стали анафематствовать друг друга. Тем более надо сожалеть и плакать об этом. Ведь произошёл раскол, не удержал в единстве старший брат(православие), и эти нестроения ложатся на православие, как учинивший раскол при никоновских реформах. Значит и здесь вина православия, что стычки между старообрядцами происходят внутри здесь и сейчас. Ибо враг рода человеческого расколов православие при никоновской реформе, учиняет всякие распри внутри старообрядцем. Отсюда, дьявол одерживает победу частичную над православием.
Если православные скажут, что старообрядцы виновны в никоновском расколе. Даже если предположим так, хотя я сомневаюсь в этом. Хорошо, пусть так. То таким православным нужно усвоить хорошо творения Святых отцов ПЦ. Когда у них назревал какой-либо конфликт, то не дожидаясь когда этот конфликт будет масштабным, они бежали к обидчику своему и просили прощения у своего обидчика. Умаляли всею душою своей, простить их. Несли какую-либо вещь, чтобы в душе обидчика не оставались претензий к ним. Хотя обидчик во многом виноват, а святые отцы вообще не виноваты. Но они находили в себе вину. И когда нашли в себе вину, и лишь по одному намерению Господь, как хозяин чувств у обидчика менял гнев на милость. И прежде чем святой отец шёл с прощением к обидчику, обидчик сам падал в ноги этому святому. И между врагами Бог устанавливал мир. Вот почему так важно увидеть в себе грехи, и каяться в них, и просить прощение у ближних своих, и укорять себя в каком либо конфликте, а не противников своих. Но вижу, лишь одно оправдание у православных. Ладно христиане других конфессий не читали творения святых отцов ПЦ. Им простительно, ибо у них нет такого наследия, как у православных. Но у православных есть великое наследие: творение Святых отцов ПЦ. Вы знаете больше. А как написано в Святом Писании, кто больше знает, с того Бог спросит больше. Значит с православных Бог спросит больше. Но вы же православные, действуете от имени Святых отцов ПЦ, а сами по их делам не поступаете. И сами же не спасаетесь и другим дорогу ко спасению закрываете. И поэтому хулится в вас творения этих отцов ПЦ, увы. Увидев, как вы поступаете, обвиняете христиан других конфессий, и соответственно неправославные христиане пренебрежительно относятся к творениям Святых отцов ПЦ видят в них зло. По делам вашим очерняете отцов ПЦ.
Покажите на деле, как это делали Святые отцы ПЦ. Они укоряли только себя, а ближнего своих оправдывали. Вы же наоборот делаете. Ближних укоряете, а себя оправдываете. И если православные взглянут на себя со стороны и увидят ошибки свои, например, злодеяния после никоновской реформы, начнут каяться, посыпать голову пеплом и попросят прощение у старообрядцев, то Господь переменит сердца старообрядцев. Старообрядцы сменят гнев, на милость. И простят эти грехи, иначе Господь грехи старообрядцам не простит. Ибо сказано в Святом Писании: кто простит, тому прощено будет, а кто не простит, тому не проститься. А если православные всем сердцем, всею душою своей, всем разумением своим покаются и пойдут челом бить к старообрядцам, то старообрядцы простят этот грех. Я уверен в этом. И возможно быть объединению под единым началом.
Это лишь одна рана может излечиться, но если посмотреть на все раны, то осознанием своих грехов и покаянием, можно излечить все кровоточащие раны. Так можно из расколов прийти к единению. Ведь Христос один, вера одна, крещение одно. Так почему разделение? А они ещё и от того, что истины малые искажены, пути неверные. Но если истины очистить от всяких искажений и прийти к правильному пониманию их и выпрямить все пути, то больше чем уверен, между христианами не возникнут трения, будет объединение всех христиан в верных истинах во Христе, как в Небесном Царстве. Я в это верю. И притом мы молим Творца, чтобы воля была Его на земле, как на Небе. А на Небе единение, согласие, твари любят друг друга и живут в великой радости и в гармонии между собой и Богом. И такому на земле возможно быть, хотя-бы отчасти.