Найти тему
Eurasia Daily

«К России лицом»: продюсер объяснил резкий взлет песни Кати Лель в мировых чартах

Продюсер Максим Фадеев объяснил взлет песни Кати Лель 20-летней давности в мировых чартах, заявив, что люди по всему миру не хотят отмены русской культуры. Об этом он написал в своем телеграм-канале.

«Моя песня „Мой мармеладный“ — в мировом топ-5 в Spotify и в мировом топ-10 Shazam», — констатировал Фадеев.

Он отметил, что это «необъяснимо, но факт».

«Именно сегодня, в условиях так называемой „отмены“ всего русского, песня на русском языке взлетела в мировых чартах. Видимо, пришло время. Я всегда говорил, что однажды, благодаря нашей культуре, множество сбитых с толку людей снова повернутся к России лицом. Люди не хотят отмены русской культуры, они ее любят, что и доказал успех песни „Мой мармеладный“ спустя 20 лет с момента ее релиза», — уверен продюсер.

По словам Фадеева, песня Кати Лель стала шестым треком его авторства, который стал популярен в мире.

В то же время сама Катя Лель (Екатерина Чупринина) поздравила продюсера, отметив, что в топе Spotify хит 2004 года вышел уже на третье место.

«Я поздравляю моего любимого и гениального Макса Фадеева, автора этой крутой песни, и всю нашу страну с такой победой! Песня „Мой мармеладный“ на русском языке сегодня стремительно ворвалась на третье место мирового чарта», — написала она в телеграм-канале.

Как сообщало EADaily, накануне песня «Мой мармеладный» попала в топ-5 самых популярных треков на стриминговом сервисе Spotify, заняв четвертое место. Кате Лель удалось обойти даже поп-икону Тейлор Свифт, которая продолжает свои двухлетние гастроли в рамках The Eras Tour и является сегодня одной из самых популярных певиц мира.

Песня почти 20-летней давности «Мой мармеладный» стала постепенно набирать число прослушиваний после внезапно появившегося треда в TikTok. Предполагаем, что тред запустился благодаря выпущенному тиктокером scar1exa оригинальному варианту фрагмента песни «Мой мармеладный» в несколько ускоренном формате. Почему-то люди начали снимать видео в меховых шапках, вместо которых иногда используются кошки, и шубах, повторяя запоминающийся припев. С этой звуковой дорожкой снято более 179 тыс. клипов, а хэштегом #моймармеладный пометили видеозаписи на платформе более 67 млн раз.