Найти тему

Проявляться нельзя молчать. Поставьте запятую

"ПОКА ВЫ НЕ НАЧНЕТЕ о СЕБЕ говорить, ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!" - начала я свой мастер-класс в качестве приглашенного спикера в клубе «КОД ДЕНЕГ» у Галины Цех.

Кстати, с Галиной мы сняли шикарное интервью на YouTube-канале "шоу СВЕТИ"
Интервью называется
ХОЧУ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, обязательно посмотрите!

Мой мастер-класс очень «зашел». И да, я знаю, что как только я начинаю говорить, меня слушают.
Мой дар – подача информации через голос.

Собрала для вас несколько тезисов из моего мастер-класса.


5 ТРЕНДОВ продаж 2023:

1. Персонификация – это и про эксперта (больше о себе).

Пропорция продаж 70% личного контента, 30% про работу, продажи, товар и так далее.
Это не новое, но тренд остается. Меньше про продажу и вашу экспертность, больше про вас самих, ваши взгляды, жизнь, семью, быт.

Пример можно посмотреть в моем Инстаграм*: https://shorturl.at/diyV0

2. ESG повестка по-прежнему актуальна и уже не только на государственном уровне (ESG -Environment, Social, Governance). В переводе с англ — «окружающая среда, общество, управление».

В товарах – это уже есть повсеместно и перетекает уже в «услуги».
Пример — тренд на создание одежды, обуви, мебели и других товаров из переработанных материалов, забота об окружающей среде и условиях труда.
Если вы эксперт и продаете услуги, то люди хотят видеть, как вы, ваш бизнес, ваши взгляды влияют положительно на мир.

3. Раньше нас учили, что в успешных продажах важную роль играют качество, цена продукта и грамотный маркетинг.

Но сейчас это не всё: также важны эмоции, которые испытывает клиент при выборе и покупке товара. Чем выше уровень удовлетворённости от взаимодействия с продавцом, тем больше шансов, что клиент вернётся за повторной покупкой и оставит хороший отзыв.
А значит здесь главная мысль:
Люди покупают ЭМОЦИЮ – СВОЮ собственную от взаимодействия с Вашим продуктом, то есть ОНИ платят за свое состояние.

4. И вот тут мы переходим к ПРОЯВЛЕННОСТИ

У НЕПРОЯВЛЕННЫХ людей клиентам БУДЕТ НЕ ВКУСНО покупать, они итак чувствуют неуверенность, они и так устали от многоообразия и что приходится делать самое мучительное – выбирать среди многообразия – поэтому они в тайне мечтают, что кто-то придет, возьмет их за руку и скажет, Я ЛУЧШИЙ, идем ко мне.

5. Традиционная модель воронки описывает работу с клиентом от первого касания до заключения сделки.

Сейчас этот подход устаревает.
Это означает, что коммуникация не должна обрываться после сделки.
В тренде — нужно поддерживать и постоянно улучшать отношения с клиентом, чтобы он вернулся за повторной покупкой и стал источником нового трафика.
У меня это: рилс с экспертом, отметка в со-авторстве эксперта, упоминание в сторис, приглашение спикером и т.д. То есть касание и напоминание своей аудитории, что есть такой классный специалист.


Итого, получается, что ТРЕНД такой.
Услуга и товар должны не только:
- давать пользу людям
- приносить радость, дарить эмоцию
- но и в ДНК услуги должна быть «зашита» положительная энергия. Не я хочу срубить бабла, а я хочу принести пользу и, да, сам заработать. Люди чувствуют фальш. Наелись все успешным успехом и этими миллионными запусками.

Продолжение следует...

*признана экстремистской организацией и запрещена в РФ